Все Медицинские Центры и Клиники
Самары

Ксенонотерапия в Самаре

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть ксенонотерапия. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Ксенонотерапия" в Самаре

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Ксенонотерапия", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Юлия Ковылина
Юлия Ковылина о клинике Медгард 2020-09-27 11:40:00Гагарина 20БОктябрьский районисточник: группа ВК
Юлия Ковылина, долгие годы наблюдающаяся в Медгарде, отмечает ухудшение качества обслуживания. В платной лаборатории она столкнулась с отсутствием одноразовых салфеток, что вызвало негодование. Она выражает надежду на учет данного момента с целью сохранения удовольствия от посещений.
Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Ирина Богданова
    Ирина Богданова о клинике Медгард 2020-09-11 08:02:00Гагарина 20БОктябрьский районисточник: группа ВК
    Пациентка была озадачена неадекватной организацией работы клиники после того, как пришла на записанный прием, а ее врач был на операции. Это вызвало у нее разочарование и негативное впечатление от обслуживания.
    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Ксения Ермолаева
      Ксения Ермолаева о клинике Медгард 2019-12-10 13:10:00Гагарина 20БОктябрьский районисточник: группа ВК
      После приема пациентка была шокирована отношением врача, который не смог дать конкретных ответов на ее вопросы и вел себя неадекватно. Она почувствовала себя униженной и не получила качественной консультации за определенную сумму.
      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

        Ответ от клиники:

        Здравствуйте, уважаемая Ксения. Приносим Вам свои извинения за специфический стиль коммуникаций доктора. Уверены, что все сделанные комментарии не имели своей целью Вас "задеть" или обидеть. Альбина Станиславовна всегда радеет за женское здоровье, и потому иногда остро воспринимает некоторые индивидуальные особенности пациента. Однако это никоим образом не умаляет ее высоких профессиональных компетенций, а также не сбрасывает со счетов тысячи судеб излеченных и спасенных ею людей...
        Желаем Вам всего самого доброго, Ксения!

        Ответ от администрации:

        Марина Аитова
        Марина Аитова о клинике Медгард 2017-12-01 22:36:00Гагарина 20БОктябрьский районисточник: группа ВК
        Марина Аитова выразила благодарность за прием у гинеколога Анисимовой. Она отметила замечательное обслуживание и профессионализм всего медперсонала.
        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Анастасия Пятунина
          Анастасия Пятунина о клинике Медгард Гагарина 20БОктябрьский районисточник: группа ВК
          Анастасия Пятунина высказывает недовольство организацией времени в Медгарде, особенно при наличии грудного ребенка. Она подчеркивает хаотичность приема врачей, что привело к упущенному времени, несмотря на 30-минутные интервалы на пациента.
          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
            Лариса Садовникова
            Лариса Садовникова о клинике Медгард Гагарина 20БОктябрьский районисточник: Google
            Лариса Садовникова выразила разочарование в клинике, записавшись на прием к окулисту. Обещанная акция оказалась в другом месте, и после оплаты за консультацию она не получила обещанных обследований. Она описала потерю времени и денег, а также нулевой результат от посещения "Медгард".
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Здравствуйте, уважаемая Лариса.
              Приносим Вам извинения за возникшую путаницу. Ваше обращение передали руководителю контактного центра, будем разбираться, почему так случилось, что причиной и кто виной.
              Спасибо Вам за обращение.
              Всегда Ваш Медгард

              Ответ от администрации:

              Нужно Больше
              Нужно Больше о клинике Медгард Гагарина 20БОктябрьский районисточник: Google
              Автор с именем Нужно Больше подчеркнул проблемы с парковкой в клинике, в частности, с новой системой шлагбаумов. Он столкнулся с неудачным опытом выезда из парковки из-за отсутствия штрих-кода, что привело к опозданию на встречу.
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Здравствуйте!
                Нам очень жаль, что посещение клиник вызвало у Вас такие эмоции, но информационные стенды о правилах въезда и выезда на паркинг размещены по всей территории клиники, где подробно описан порядок въезды и выезда. Помимо этого, как правило, менеджеры регистратуры предупреждают о новом порядке перемещения.
                Эта мера пришла на смену въезда на паркинг по пропускам. Поверьте, это тоже был не самый комфортный вариант. В то же время, оставить въезд на паркинг совершенно свободным мы не можем, поскольку это чревато тем, что попросту не останется мест на парковке - они все будут заняты машинами студентов, преподавателей, пациентов и коллег из Клини Медуниверситета. Работаем 15 лет и хорошо это знаем.
                Всего доброго Вам.
                Всегда Ваш Медгард

                Ответ от администрации:

                Эдуард Памфилов
                Эдуард Памфилов о клинике Медгард Гагарина 20БОктябрьский районисточник: Google
                Неудовлетворительный опыт в Медгарде: непонятные тарифы, мошенничество на ресепшене, и хирург, Игорь Алексеевич Пряхин, взял оплату за прием вне зависимости от специализации. Чрезвычайно негативные впечатления от этой клиники.
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Здравствуйте, Эдуард.
                  Нам бы очень хотелось разобраться в произошедшем, поскольку описанное Вами - вопиющее нарушение правил внутреннего распорядка.
                  Пожалуйста, свяжитесь с нами - это легко сделать по телефону контактного центра клиники, оставив свой номер телефона для связи, а также в сообщениях в наших социальных сетях (Инстаграм и Вконтакте). Также вы можете напрямую обратиться к генеральному директору клиники, которому мы передали текст Вашего обращения и который также заинтересован в том, чтобы разобраться в произошедшем.
                  Спасибо Вам за содействие.
                  Всего доброго Вам.
                  Всегда Ваш Медгард

                  Ответ от администрации:

                  Jane Mistress
                  Jane Mistress о клинике Медгард Гагарина 20БОктябрьский районисточник: Google
                  Пациентка Jane Mistress оставила отзыв о клинике "Медгард", выразив своё разочарование. Она запланировала процедуру ГСГ через контактный центр, но столкнулась с недоразумением относительно времени прихода и потерей времени из-за неверной информации.
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Здравствуйте. Пожалуйста, свяжитесь с нами, написав в социальные сети (Вконтакте или Инстаграм) для выяснения обстоятельств, почему так случилось, и на каком этапе произошла ошибка.
                    Спасибо!

                    Ответ от администрации:

                    Ruslan
                    Ruslan о клинике Медгард Гагарина 20БОктябрьский районисточник: Google
                    Ruslan поделился своим опытом записи на прием к врачу Лисину через сайт. Он оказался в ситуации, когда врача не было из-за экстренной операции, и клиника не предоставила информацию об отсутствии врача заранее. В итоге, он отказался от услуг и запросил возврат денег.
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Здравствуйте, уважаемый Руслан.
                      К сожалению, такое случается, что врача вызывают в операционную при экстренных случаях, а информация до контактного центра не доходит оперативно.
                      Мы приносим Вам свои глубочайшие извинения на эту накладку.
                      Спасибо Вам за этот сигнал - мы будем еще раз отрабатывать механизм.
                      Всего Вам самого доброго и крепкого здоровья.
                      Всегда Ваш Медгард

                      Ответ от администрации: