Все Медицинские Центры и Клиники
Самары

Форма 086/У в Самаре

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть форма 086/у. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Форма 086/у" в Самаре

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Форма 086/у", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Максим Данилин
Максим Данилин о клинике Эксперт 2019-08-27 11:39:50Партизанская 19Железнодорожный районисточник: Яндекс
Максим Данилин заметил, что организация работы в клинике "Эксперт" оставляет желать лучшего. При прохождении медицинской комиссии его вводили в заблуждение, умышленно упуская из вида категорию М в справке.
Специалисты:
    Екатерина Кафтанатина
    Екатерина Кафтанатина о клинике Арктика Кирова 348Промышленный районисточник: Google
    Екатерина Кафтанатина удовлетворена быстротой и современностью клиники "Арктика", особенно отметив чистоту. Она отметила возможность получить справку 086у за 30 минут.
    Специалисты:
      Артем Хритин
      Артем Хритин о клинике Эксперт 2016-11-13 15:42:00Партизанская 19Железнодорожный районисточник: группа ВК
      Артем Хритин рассказывает о долгом ожидании при получении медицинской справки для водителя. Рекомендует пациентам начинать с прохождения процедуры в кабинете ЭЭГ.
      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Ирина Меркулова
        Ирина Меркулова о клинике Витаминки 2019-08-15 18:36:00Мира 12Красноглинский районисточник: группа ВК
        Прием у невролога Л. В. оставил неоднозначные впечатления. Недостаточное внимание к ребенку, неясная информация о состоянии и неудовлетворительное время приема вызвали недовольство. В сравнении с предыдущим опытом в другой клинике, обслуживание оценивается негативно.
        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

          Ответ от клиники:

          Ирина, спасибо, за Ваш комментарий, приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию, Ваш комментарий будет обязательно доведен до руководства клиники.

          Ответ от администрации:

          Ангелина
          Ангелина о клинике Фортуна 2019-04-16 13:31:22Партизанская 184Советский район

          Добрый день!
          Хотелось бы оставить свой отзыв о МЦ Фортуна, которая находится на Мехзаводе.
          Речь пойдёт о гинекологе Казбергеновой. Решила записаться именно к ней, тк на сайте о ней были только хорошие отзывы. В начале, я не могла к ней попасть из-за плотной записи, около полутора месяца. Далее, на приёме, всё рассказал, объяснила, взяла все необходимые анализы, за что я отдала около 5000 рублей. Когда пришли мои анализы, на повторном приёме мне сообщили (кстати, цены у них на всё отличаются от прайсовых, как будто они их сами на ходу придумывают), что у меня столько всего, и требуется срочное дорогостоящее лечение, и +массаж. Ну раз надо, так надо. Выписала врач мне лекарств, свыше 7000 рублей, и ни в коем случае ничего не упустив. Всё в точности как указано. Пролечившись, могу сказать одно: от такого количества антибиотиков (даже в комплексе с хилаком и максилаком) в итоге имею - убитый кишечник, и от свечей сильно прогрессирующую молочницу! И теперь не понятно, от чего меня лечили? Тк изначально мой диагноз никуда не делся, лекарства, выписанные врачом и массаж, только усугубили ситуацию, к тому же добавив ещё 2 проблемы!! И ничего удивительного, снова нет записи к ней, чтобы хотя бы узнать, чем же я всё-таки болела?!
          Так что, сделаю выводы: а не сами сотрудники пишут такие прекрасные отзывы о врачах??

          Специалисты:
            Дарья Фролова
            Дарья Фролова о клинике Витаминки 2019-07-25 21:13:00Мира 12Красноглинский районисточник: группа ВК
            После вакцинации обещали позвонить для уточнения состояния ребенка, но так и не позвонили. Попытки дозвониться самой также не увенчались успехом, что вызывает негодование и неприятные впечатления.
            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

              Ответ от клиники:

              Дарья, спасибо за Ваш комментарий, с Вами сегодня до 12:00 обязательно свяжется педиатр.

              Ответ от администрации:

              Юлия Максимова
              Юлия Максимова о клинике Фортуна 2018-12-03 08:34:00Партизанская 184Советский районисточник: группа ВК
              Юлия Максимова оставляет отзыв о медицинском центре на Партизанской, подчеркивая свой опыт прохождения комиссии для справки водителя. Она выражает разочарование от отсутствия предложения провести необходимые процедуры, подчеркивая важность качественного предоставления услуг.
              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                Виктория Васецкая
                Виктория Васецкая о клинике Витаминки 2018-12-04 11:16:00Мира 12Красноглинский районисточник: группа ВК
                В клинике "Витаминки" ценю добрый персонал и отличный массаж от Александры Николаевны. Однако, с недавних пор стало трудно, так как персонал меняется, и приходится обращаться к разным врачам, что создает неудобства. Также, из-за кадровых проблем, сложно записаться заранее, и часто возникают проблемы с программой, что вызывает накладки.
                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                  Ответ от клиники:

                  Виктория, Добрый день, Виктория. Спасибо и за Ваши добрые слова, и за Ваши замечания.
                  Понимаем Вас полностью и приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно, сегодня есть сложности: один из педиатров находится на длительном больничном, вместо него ведут прием другие специалисты, которые подстраивают свое расписание таким образом, что бы они могли вести прием на основном месте работы и принимать маленьких пациентов в нашей поликлинике. В связи с этим иногда правда нет возможности открывать расписание наперед.
                  Мы очень стараемся сделать все возможное в этой ситуации и в ближайшее время обязательно установим постоянный прием врачей.

                  Надеемся увидеть Вас в нашей клинике снова, как только мы исправим все проблемы

                  Программу уже отремонтировали - сейчас все октябрьские проблемы исправлены и всё работает бесперебойно

                  Ещё раз спасибо за Ваш отзыв

                  Ответ от администрации:

                  Наталья Лунёва
                  Наталья Лунёва о клинике Фортуна 2018-11-23 12:30:00Партизанская 184Советский районисточник: группа ВК
                  Наталья Лунёва выразила свое разочарование отношением персонала клиники "Фортуна" на Мехзаводе. Она отметила разговоры медсестер на личные темы и отсутствие профессионализма в их обслуживании.конец
                  Специалисты:
                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                    Begemay Taleeva
                    Begemay Taleeva о клинике Витаминки 2018-10-22 23:32:00Мира 12Красноглинский районисточник: группа ВК
                    Опыт в клинике "Витаминки" оказался негативным. Проблемы с записью на прием, неприятные ситуации с другими посетителями, грубое обращение медсестер и непонятности с оплатой услуг вызывают недовольство. Как вернуть деньги – нерешенный вопрос.
                    Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                      Ответ от клиники:

                      Begemay, добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв.
                      Давайте разбираться. Наверное, речь идет о вакцине от полиомиелита? Действительно, с ними сейчас проблемы - не поставляют в страну нужные для младенцев - инактивированные, а российские пока только живые есть - малышам такие нельзя так сразу. Наша задача - найти какое-то решение Подскажите, пожалуйста, была ли предложена альтернатива и какая?
                      Мы действительно принимаем только здоровых детишек именно в часы прививок - чтобы ваши дети не контактировали с инфекциями и не получили осложнений от вакцинации. Это обосновано безопасностью наших маленьких пациентов. Нам действительно очень жаль, что с Вами произошло такое недопонимание.
                      В любом случае, Вы всегда можете расторгнуть договор - для этого нужно написать заявление (его форма есть у администраторов). Но все же мы всегда можем вместе постараться найти решение возникших проблем
                      Спасибо, что говорите о них - это действительно очень важно

                      Ответ от администрации:

                      Ирина Хасанова
                      Ирина Хасанова о клинике Фортуна 2018-09-14 11:17:00Партизанская 184Советский районисточник: группа ВК
                      Ирина Хасанова рассказала о своем визите к окулисту в клинике "Фортуна". Она выразила недовольство за отсутствие полноценного обслуживания после оплаты и непонятную плату за услуги.
                      Специалисты:
                        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                        Диана Чебаршина
                        Диана Чебаршина о клинике Фортуна 2018-09-04 11:03:00Партизанская 184Советский районисточник: группа ВК
                        Диана Чебаршина поделилась негативным опытом взаимодействия с регистратурой клиники "Фортуна". Она описала медленное и неэффективное обслуживание, вызвавшее у нее разочарование.
                        Специалисты:
                          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                          Ответ от клиники:

                          Диана, Уважаемая Диана! Мы разобрались в случившейся ситуации. Еще раз примите наши извинения за доставленные неудобства и ваше испорченное настроение.
                          4 сентября, действительно, был большой поток народа и работал всего один регистратор. Второй человек, о котором Вы пишите, не является сотрудником регистратуры. Она вышла в зону регистратуры, чтобы по возможности помочь регистратору (ксерокопировать документы, сопровождать по центру).
                          Еще раз примите наши извинения. Благодарим за Ваши последние хорошие слова о нашей работе) Хочется также обратить Ваше внимание на время второго визита в центр для выдачи готовых документов, которое назначает регистратор. Мы всегда назначаем его во второй половине дня, когда нет пациентов. Такой алгоритм разработан для правильного распределения потоков и экономии времени всех наших пациентов.

                          Ответ от администрации:

                          Юлия Семенкина
                          Юлия Семенкина о клинике Фортуна 2018-06-09 11:54:00Партизанская 184Советский районисточник: группа ВК
                          Юлия Семенкина поделилась негативным опытом визита к дерматологу в клинике "Фортуна". Она утверждает, что ей были выписаны дорогие препараты и проведены дополнительные анализы без явных показаний.
                          Специалисты:
                            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                            Ответ от клиники:

                            Юлия, здравствуйте! Мы переадресовали Ваше сообщение Главному врачу Медицинского центра.

                            Ответ от администрации: