Односторонняя пункция пазух в Самаре
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть односторонняя пункция пазух. Каким компаниям можно доверять?
Односторонняя пункция пазух 32
Отоскопия 6
Отзывы об услуге "Односторонняя пункция пазух" в Самаре
Юлия Лазарева отметила грамотных специалистов и довольство результатом.
Специалисты:
Людмила М. рассказала о недопонимании при приеме окулиста, выделив проблему с выставлением чеков и отметив, что больше не собирается обращаться в клинику.
Специалисты:
Сергей Клещев оставил негативный отзыв о клинике, отметив появление синяков после сдачи крови.
Специалисты:
Сдача анализов в Медгарде стала настоящей головной болью. Никакой информации в личном кабинете, различные версии от операторов, и невозможность получить результаты анализов. Ситуация вызывает недоумение и раздражение.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Константин Ефимов предлагает центру сделать бесплатный номер для записи пациентов, выражает недовольство дополнительными расходами на ожидание и призывает более внимательно вести бизнес.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Елена Прокаева поделилась негодованием из-за безразличного отношения к ней во время УЗИ, в результате чего она решила больше не посещать данную клинику и отклонила идею прикрепления к ней по ДМС.
Специалисты:
LabelSAMBIT выразил негодование отношением персонала к деньгам пациентов и низким качеством обслуживания.
Специалисты:
Уровень обслуживания в Медгарде сравнивается с госпиталем. Очередь в регистратуру — 20 минут, и только 3 из 7 окон работают. Прием у врача задерживается на полчаса и более. В рентген кабинете трудно дозвониться, а врачи тратят время на личные разговоры, несмотря на значительные расходы.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Анонимный автор поделился негативным опытом с клиникой, начиная с ошибочного лечения гастроэнтеролога и заканчивая некомпетентностью врачей при взятии крови.
Специалисты:
itr@lift-prom.ru отметил противоречивость между рекламой и реальным опытом, высказав сомнения в адекватности клиники.
Специалисты:
Олеся Ч. отмечает, что директор по развитию в клинике "Наш доктор" проявил некоторую непрофессиональность, трудности в общении и даже закрытие бейджика. Она выражает недовольство тем, что персонал не справился с проблемой и проявил хамство к клиентам.
Специалисты: