Все Медицинские Центры и Клиники
Самары

Отзывы: Скорая помощь в Самаре

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть cкорая помощь. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Cкорая помощь" в Самаре

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Cкорая помощь", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Наталья Агаева
Наталья Агаева о клинике Медгард 2020-10-20 19:58:00Гагарина 20Бисточник: группа ВК
Наталья Агаева делится негативным опытом при попытке изменить запись на диагностическое обследование для своей матери. Она поднимает вопрос о необходимости такого распоряжения, которое привело к отказу в приеме, несмотря на актуальность услуги для больной. Она также подчеркивает длительное ожидание в другом медицинском учреждении.
Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Ответ от клиники:

    Здравствуйте, уважаемая Наталья.
    Распоряжение генерального директора о запрете перезаписи клиентов на процедуру компьютерной томографии действительно есть. Его издание было вызвано, в первую очередь, случаями спекуляции записью на КТ - иными словами, перепродажей мест на диагностику.
    Мы не можем допустить, чтобы такие вещи имели место.
    В то же время, менеджер контактного центра попросту не может разбираться в кровно-родственных связях каждого позвонившего. Ежедневно поступает несколько сотен звонков на КТ и на подобную работу попросту не хватит никаких ресурсов...

    Ответ от администрации:

    Oleg Burenkov
    Oleg Burenkov о клинике Частная скорая помощь №1 Стара-Загора 23источник: Google
    Oleg Burenkov оставил отзыв о непонятной ситуации с приездом неопределенной женщины среднего возраста, оставив вопросы открытыми относительно ее специализации и качества помощи.
    Специалисты:
      Ответ от клиники:

      Добрый день, приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, опишите её подробнее оператору или на почту doctor.zapoy@gmail.com

      Ответ от администрации:

      Вован Миг
      Вован Миг о клинике Ковчег 2021-10-05 13:07:48Ветлужский 3источник: 2GIS
      Вован Миг высказывает свою точку зрения о клинике "Ковчег". Замечает недостаток цветов и отмечает долгий путь до места, начиная с основания Самары.
      Специалисты:
        Юлия Ковылина
        Юлия Ковылина о клинике Медгард 2020-09-27 11:40:00Гагарина 20Бисточник: группа ВК
        Юлия Ковылина, долгие годы наблюдающаяся в Медгарде, отмечает ухудшение качества обслуживания. В платной лаборатории она столкнулась с отсутствием одноразовых салфеток, что вызвало негодование. Она выражает надежду на учет данного момента с целью сохранения удовольствия от посещений.
        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Эмма Ворожейкина
          Эмма Ворожейкина о клинике Ковчег 2021-03-11 19:44:38Ветлужский 3источник: 2GIS
          Эмма Ворожейкина рассказывает, что клиника "Ковчег" стала для неё местом, где начала дышать. Она пришла в состоянии боли, страха и отчаяния, но благодаря группам для созависимых и внимательным психологам в клинике, она снова начала жить полной жизнью и научилась видеть позитив. Жалеет, что не обратилась сюда раньше.
          Специалисты:
            Ответ от клиники:

            Эмма, спасибо за Ваши чувства! Теперь Вы выражаете их открыто и с позитивом! Желаем Вам продолжать свое движение вперед. Всегда готовы поддерживать в этом.
            Коллектив МРЦ "Ковчег"

            Ответ от администрации:

            Ирина Богданова
            Ирина Богданова о клинике Медгард 2020-09-11 08:02:00Гагарина 20Бисточник: группа ВК
            Пациентка была озадачена неадекватной организацией работы клиники после того, как пришла на записанный прием, а ее врач был на операции. Это вызвало у нее разочарование и негативное впечатление от обслуживания.
            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
              андрей Палкин
              андрей Палкин о клинике Ковчег 2020-03-29 21:49:28Ветлужский 3источник: 2GIS
              Андрей Палкин высоко ценит профессионализм специалистов клиники "Ковчег" и выражает большое уважение Александру Голомазову.
              Специалисты:
                Ответ от клиники:

                Спасибо большое за добрые слова! Здоровья!

                Ответ от администрации:

                Ксения Ермолаева
                Ксения Ермолаева о клинике Медгард 2019-12-10 13:10:00Гагарина 20Бисточник: группа ВК
                После приема пациентка была шокирована отношением врача, который не смог дать конкретных ответов на ее вопросы и вел себя неадекватно. Она почувствовала себя униженной и не получила качественной консультации за определенную сумму.
                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                  Ответ от клиники:

                  Здравствуйте, уважаемая Ксения. Приносим Вам свои извинения за специфический стиль коммуникаций доктора. Уверены, что все сделанные комментарии не имели своей целью Вас "задеть" или обидеть. Альбина Станиславовна всегда радеет за женское здоровье, и потому иногда остро воспринимает некоторые индивидуальные особенности пациента. Однако это никоим образом не умаляет ее высоких профессиональных компетенций, а также не сбрасывает со счетов тысячи судеб излеченных и спасенных ею людей...
                  Желаем Вам всего самого доброго, Ксения!

                  Ответ от администрации:

                  Флампер
                  Флампер о клинике Ковчег 2017-12-01 07:49:35Ветлужский 3источник: 2GIS
                  Посетитель клиники "Ковчег", известный как Флампер, оставил отзыв о современной клинике с хорошей репутацией и 25-летним стажем работы. Впечатлен внимательным отношением и профессионализмом главного врача, Голомазова Александра. Отмечает доброжелательную атмосферу, отсутствие очередей и четкую организацию.
                  Специалисты:
                    Марина Аитова
                    Марина Аитова о клинике Медгард 2017-12-01 22:36:00Гагарина 20Бисточник: группа ВК
                    Марина Аитова выразила благодарность за прием у гинеколога Анисимовой. Она отметила замечательное обслуживание и профессионализм всего медперсонала.
                    Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                      Нужно Больше
                      Нужно Больше о клинике Медгард Гагарина 20Бисточник: Google
                      Автор с именем Нужно Больше подчеркнул проблемы с парковкой в клинике, в частности, с новой системой шлагбаумов. Он столкнулся с неудачным опытом выезда из парковки из-за отсутствия штрих-кода, что привело к опозданию на встречу.
                      Специалисты:
                        Ответ от клиники:

                        Здравствуйте!
                        Нам очень жаль, что посещение клиник вызвало у Вас такие эмоции, но информационные стенды о правилах въезда и выезда на паркинг размещены по всей территории клиники, где подробно описан порядок въезды и выезда. Помимо этого, как правило, менеджеры регистратуры предупреждают о новом порядке перемещения.
                        Эта мера пришла на смену въезда на паркинг по пропускам. Поверьте, это тоже был не самый комфортный вариант. В то же время, оставить въезд на паркинг совершенно свободным мы не можем, поскольку это чревато тем, что попросту не останется мест на парковке - они все будут заняты машинами студентов, преподавателей, пациентов и коллег из Клини Медуниверситета. Работаем 15 лет и хорошо это знаем.
                        Всего доброго Вам.
                        Всегда Ваш Медгард

                        Ответ от администрации:

                        Лариса Садовникова
                        Лариса Садовникова о клинике Медгард Гагарина 20Бисточник: Google
                        Лариса Садовникова выразила разочарование в клинике, записавшись на прием к окулисту. Обещанная акция оказалась в другом месте, и после оплаты за консультацию она не получила обещанных обследований. Она описала потерю времени и денег, а также нулевой результат от посещения "Медгард".
                        Специалисты:
                          Ответ от клиники:

                          Здравствуйте, уважаемая Лариса.
                          Приносим Вам извинения за возникшую путаницу. Ваше обращение передали руководителю контактного центра, будем разбираться, почему так случилось, что причиной и кто виной.
                          Спасибо Вам за обращение.
                          Всегда Ваш Медгард

                          Ответ от администрации:

                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше