Все Медицинские Центры и Клиники
Самары

Отзывы об услуге "Иммунограмма" в Самаре

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Иммунограмма", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Елизавета Филиппова
Елизавета Филиппова о клинике Фортуна 2019-08-26 18:19:00Партизанская 184Советский районисточник: группа ВК
Елизавета Филиппова была недовольна администрацией клиники "Фортуна". Она записалась на прием через сайт, но когда пришла по назначенному времени, выяснилось, что другой человек занял ее место. Подход девушки на регистрации вызвал у нее шок и негодование.
Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Слава
    Слава о клинике Гепатолог 2019-06-14 10:22:36Сердобская 36Промышленный районисточник: Яндекс
    По мнению Славы, на Сердобской клинике "Гепатолог" грубовато общаются с клиентами по телефону, что создает впечатление бюджетной организации.
    Специалисты:
      Вадим Янкин
      Вадим Янкин о клинике Первая Самарская Частная Клиника 2018-12-14 14:06:40Ярмарочная 16Ленинский районисточник: 2GIS
      Отзыв от Вадима Янкина: Женский персонал оставил желать лучшего.
      Специалисты:
        Ангелина
        Ангелина о клинике Фортуна 2019-04-16 13:31:22Партизанская 184Советский район

        Добрый день!
        Хотелось бы оставить свой отзыв о МЦ Фортуна, которая находится на Мехзаводе.
        Речь пойдёт о гинекологе Казбергеновой. Решила записаться именно к ней, тк на сайте о ней были только хорошие отзывы. В начале, я не могла к ней попасть из-за плотной записи, около полутора месяца. Далее, на приёме, всё рассказал, объяснила, взяла все необходимые анализы, за что я отдала около 5000 рублей. Когда пришли мои анализы, на повторном приёме мне сообщили (кстати, цены у них на всё отличаются от прайсовых, как будто они их сами на ходу придумывают), что у меня столько всего, и требуется срочное дорогостоящее лечение, и +массаж. Ну раз надо, так надо. Выписала врач мне лекарств, свыше 7000 рублей, и ни в коем случае ничего не упустив. Всё в точности как указано. Пролечившись, могу сказать одно: от такого количества антибиотиков (даже в комплексе с хилаком и максилаком) в итоге имею - убитый кишечник, и от свечей сильно прогрессирующую молочницу! И теперь не понятно, от чего меня лечили? Тк изначально мой диагноз никуда не делся, лекарства, выписанные врачом и массаж, только усугубили ситуацию, к тому же добавив ещё 2 проблемы!! И ничего удивительного, снова нет записи к ней, чтобы хотя бы узнать, чем же я всё-таки болела?!
        Так что, сделаю выводы: а не сами сотрудники пишут такие прекрасные отзывы о врачах??

        Специалисты:

          Послали получать справку Нарколога в эту больницу,приехав туда получил кучу негатива работает там хамло и проявляется это прямо на входе и это всего лишь часть ужаса! На вопрос по поводу цены а она выросла с чего то в два раза с 460₽ до 1100₽ мне нахамили и сказали не нравится вали и получай справку в другом месте, но это будет не законно!!! Хотя на сайтах поликлиник от 400 до 460₽. Заплотил прошол в кабинет заполнил все бланки сам и получил напечатанную справку на принтере с росписью и печатью стоимостью 1100₽
          Что это за кантора так в наглую плюющая в лицо клиенту!!!
          Кстати на вопрос « О беседе с врачем, было сказанно ты прошёл квест и выдержал тест, ты годен» К чему я после этого годен УБИВАТЬ ТАКИХ ТВАРЕЙ!!!
          Не лечитесь у них, они врятле это умеют делать!!!

          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Добрый день! Пожалуйста сообщите Ваши контакты и мы обязательно Вам поможем. Все цены о процедурах указаны на нашем сайте и доступны для любого посетителя. Вы также можете получить информацию о стоимости услуг по телефону 8 (846) 242-07-13 или в онлайн чате на сайте.

            Ответ от администрации:

            Юлия Максимова
            Юлия Максимова о клинике Фортуна 2018-12-03 08:34:00Партизанская 184Советский районисточник: группа ВК
            Юлия Максимова оставляет отзыв о медицинском центре на Партизанской, подчеркивая свой опыт прохождения комиссии для справки водителя. Она выражает разочарование от отсутствия предложения провести необходимые процедуры, подчеркивая важность качественного предоставления услуг.
            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
              Отзыв от Ави К: Не рекомендую обращаться за справкой психиатра для вождения сюда. Работают строго в будни и до 17:00, хотя фактически уже в 16:00 все исчезают. На ресепшене 4 девушки были бесполезны и не очень старались помочь, что привело к потере времени.
              Специалисты:
                Наталья Лунёва
                Наталья Лунёва о клинике Фортуна 2018-11-23 12:30:00Партизанская 184Советский районисточник: группа ВК
                Наталья Лунёва выразила свое разочарование отношением персонала клиники "Фортуна" на Мехзаводе. Она отметила разговоры медсестер на личные темы и отсутствие профессионализма в их обслуживании.конец
                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                  Ирина Хасанова
                  Ирина Хасанова о клинике Фортуна 2018-09-14 11:17:00Партизанская 184Советский районисточник: группа ВК
                  Ирина Хасанова рассказала о своем визите к окулисту в клинике "Фортуна". Она выразила недовольство за отсутствие полноценного обслуживания после оплаты и непонятную плату за услуги.
                  Специалисты:
                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                    Диана Чебаршина
                    Диана Чебаршина о клинике Фортуна 2018-09-04 11:03:00Партизанская 184Советский районисточник: группа ВК
                    Диана Чебаршина поделилась негативным опытом взаимодействия с регистратурой клиники "Фортуна". Она описала медленное и неэффективное обслуживание, вызвавшее у нее разочарование.
                    Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                      Ответ от клиники:

                      Диана, Уважаемая Диана! Мы разобрались в случившейся ситуации. Еще раз примите наши извинения за доставленные неудобства и ваше испорченное настроение.
                      4 сентября, действительно, был большой поток народа и работал всего один регистратор. Второй человек, о котором Вы пишите, не является сотрудником регистратуры. Она вышла в зону регистратуры, чтобы по возможности помочь регистратору (ксерокопировать документы, сопровождать по центру).
                      Еще раз примите наши извинения. Благодарим за Ваши последние хорошие слова о нашей работе) Хочется также обратить Ваше внимание на время второго визита в центр для выдачи готовых документов, которое назначает регистратор. Мы всегда назначаем его во второй половине дня, когда нет пациентов. Такой алгоритм разработан для правильного распределения потоков и экономии времени всех наших пациентов.

                      Ответ от администрации: