Все Медицинские Центры и Клиники
Самары

Отзывы об услуге "Колоноскопия" в Самаре

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Колоноскопия", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Лилия Щербакова
Лилия Щербакова о клинике Медгард 2019-11-27 10:05:00Гагарина 20БОктябрьский районисточник: группа ВК
Последовательные проблемы с регистратурой, из-за которых приходилось ждать в очереди и опаздывать на прием, оставили у пациентки негативное впечатление. Она считает необходимым пересмотреть организацию работы и нанять больше персонала для улучшения обслуживания.
Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Ирина Ширяева
    Ирина Ширяева о клинике Самарский диагностический центр 2018-08-23 08:11:00Мяги 7Железнодорожный районисточник: группа ВК
    Ирина Ширяева делится негативным опытом после посещения центра для УЗИ. Она утверждает, что результаты скрининга в центре были отличными, но после нескольких месяцев выявилось маловодие и другие проблемы, которые не были обнаружены ранее. Она выражает недовольство по поводу профессионализма специалистов.
    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Антонина Рыбалкина
      Антонина Рыбалкина о клинике Реавиз 2018-03-16 17:37:00Советской Армии 243АОктябрьский районисточник: группа ВК
      Пациентка Антонина Рыбалкина делится отрицательным опытом обслуживания в клинике РЕАВИЗ. Она выражает недовольство долгими попытками дозвона до регистратуры и хамским отношением администратора. Ей не понравилась неясная система работы клиники и негативное поведение персонала. Она рассматривает отправку соответствующего отзыва в свою страховую компанию.
      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

        Ответ от клиники:

        Антонина, ваша жалоба была передана в отдел сервиса в день поступления. Мы провели соответствующие мероприятия по предупреждению подобных случаев. Руководитель службы сервиса перезвонит Вам в ближайшие дни и предложит решение по ситуации. Просим извинить за доставленные неудобства.

        Ответ от администрации:

        Юлия Нагаева
        Юлия Нагаева о клинике Медгард 2019-07-04 10:10:00Гагарина 20БОктябрьский районисточник: группа ВК
        Юлия Нагаева поделилась негативным опытом приема у невролога Смирнова. Она утверждает, что врач некорректно определил грыжи по рентгену, что в итоге привело к ненужным мерам и предложениям по лечению.
        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

          Ответ от клиники:

          Здравствуйте, уважаемая Юлия. Мы внимательнейшим образом изучили документацию и теперь уверены, что всё совсем не так, как Вы пишете. На самом же деле было так. Вы пришли к доктору с болью в спине, и тот, предположив остеохондроз, направил Вас на рентген, что вполне обосновано. Рентген диагноз подтвердил. Дабы снять болевой синдром, был рекомендован массаж, что тоже вполне обосновано. А дабы исключить гипотезу о наличии грыж межпозвонковых дисков (а такое бывает весьма часто), было рекомендовано сделать МРТ, что и зафиксировано в истории болезни (цитируем: "МРТ поясничного отдела позвоночника, грыжа диска L4-S1"). Добавим, что ни в описании рентгеновского снимка, ни в клиническом диагнозе определение "грыжа" отсутствует. Однако описанное снижение высоты межпозвоночных промежутков - это косвенный признак грыжи. А следовательно, нужно продолжить обследование с помощью МРТ.
          И в чем же доктор не прав? Что он сделал не так?
          Кстати, с результатами МРТ Вы к врачу не пришли...
          Не извиняемся. Будьте здоровы.

          Ответ от администрации:

          Наталья Сухарева
          Наталья Сухарева о клинике Самарский диагностический центр 2018-05-15 08:41:00Мяги 7Железнодорожный районисточник: группа ВК
          Наталья Сухарева обращалась к неврологу в центре по ДМС, но была разочарована нервозностью врача, который не принял ее, хотя она задержалась всего на пятнадцать минут. Она выражает сожаление о наличии подобных нервных ситуаций среди врачей.
          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
            Ольга Наумова
            Ольга Наумова о клинике Реавиз 2018-02-20 15:20:00Советской Армии 243АОктябрьский районисточник: группа ВК
            Ольга Наумова выразила недовольство долгим ожиданием в регистратуре и неприемлемыми услугами.
            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

              Ответ от клиники:

              Ольга, нам очень жаль, возможно возникли неполадки со связью! Пожалуйста, оставьте свой номер и оператор оперативно вам перезвонит. Напоминаем, что вы также можете воспользоваться кнопкой Запись на прием.

              Ответ от администрации:

              Ольга Бучина
              Ольга Бучина о клинике Медгард 2019-05-28 11:37:00Гагарина 20БОктябрьский районисточник: группа ВК
              Ольга Бучина выразила недовольство результатами анализа в клинике, считая их некачественными. Она высказала предположение об ошибке в лаборатории и выразила желание вернуть деньги за услугу.
              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                Ответ от клиники:

                Здравствуйте, уважаемая Ольга. Не совсем понятно, с чем "накосячили"...
                Как пояснила нам заведующая лабораторией Алла Анатольевна Иванцова, показатели качества ПЦР-исследования "Фемофлор" подтверждаются двумя показателями - контролем взятия и общей бактериальной массой. "Фемофлор скрин" выявляет 12 возбудителей, которые отражены в перечне. Ни один из их не обнаружен. Однако из этого не следует, что микрофлора отсутствует вовсе, ведь общая бактериальная масса находится в рамках референтных значений.
                В данной ситуации, по словам Аллы Анатольевны, в зависимости от клинических данных, доктор могла назначить бакпосев или "Фемофлор 24"... но здесь за назначения мы не беремся.

                Ответ от администрации:

                Галина Исупова
                Галина Исупова о клинике Реавиз 2018-02-19 15:21:00Советской Армии 243АОктябрьский районисточник: группа ВК
                Галина Исупова оставила негативный отзыв о неудачном опыте обращения к врачу в клинике, высказав недовольство отношением и некомпетентностью.
                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                  Ответ от клиники:

                  Галина, нам искренне жаль, что произошла подобная ситуация. В настоящее время проводится проверка. Руководитель службы сервиса обязательно свяжется с Вами в ближайшее время и доложит о ее результатах. Просим извинить за доставленные неудобства. Мы рассчитываем, что Вы и впредь будете пользоваться медицинскими услугами нашей клиники.

                  Ответ от администрации:

                  Анастасия Горбачёва
                  Анастасия Горбачёва о клинике Реавиз 2018-02-13 09:24:00Советской Армии 243АОктябрьский районисточник: группа ВК
                  Анастасия Горбачёва, записавшись на платную услугу, подчеркивает неожиданное изменение цен и выражает желание предупреждения заранее о подобных ситуациях.
                  Специалисты:
                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                    Ответ от клиники:

                    Анастасия, мы искренне сожалеем о произошедшей ситуации. Мы разобрали жалобу и провели соответствующие мероприятия по предупреждению подобных случаев. Служба сервиса перезвонит Вам в ближайшие дни и предложит решение по ситуации. Просим извинить за доставленные неудобства. Мы рассчитываем, что Вы и впредь будете пользоваться медицинскими услугами нашей клиники.

                    Ответ от администрации:

                    Юлия Шунина
                    Юлия Шунина о клинике Реавиз 2018-01-31 19:45:00Советской Армии 243АОктябрьский районисточник: группа ВК
                    Пациентка Юлия Шунина, привезенная с ЧМТ и кровотечением, оценивает клинику РЕАВИЗ отрицательно. Она выражает недовольство длительным ожиданием, некомпетентностью сотрудника рентгена, и общим отношением, сравнивая его с бесплатными медицинскими учреждениями. Она выражает желание видеть более адекватного сотрудника на месте ответственного за рентген.
                    Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                      Ответ от клиники:

                      Юлия, большое спасибо за обратную связь! Руководитель службы сервиса уже связалась с вами. Мы предпринимаем все меры, чтобы в нашей клинике не было места подобным инцидентам. Еще раз приносим вам свои извинения!

                      Ответ от администрации: