Все Медицинские Центры и Клиники
Самары

Рентген суставов в Самаре

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть рентген суставов. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Рентген суставов" в Самаре

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Рентген суставов", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Нонна Незабудкина
Нонна Незабудкина о клинике Медгард 2020-12-26 10:46:00Гагарина 20БОктябрьский районисточник: группа ВК
Уровень обслуживания в Медгарде сравнивается с госпиталем. Очередь в регистратуру — 20 минут, и только 3 из 7 окон работают. Прием у врача задерживается на полчаса и более. В рентген кабинете трудно дозвониться, а врачи тратят время на личные разговоры, несмотря на значительные расходы.
Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Аня Дасковская
    Аня Дасковская о клинике ИДК Волжское 70Кировский районисточник: Google
    Пациентка Аня Дасковская подчеркивает, что процедура МРТ коленного сустава в клинике "ИДК" была легкой и быстрой. Доктор Токарев заслуживает благодарности за профессионализм и внимание к деталям, что, по словам пациентки, сейчас редко встретишь.
    Специалисты:
      любовь Ходякова
      любовь Ходякова о клинике ИДК Волжское 70Кировский районисточник: Google
      Любовь Ходякова выражает свое мнение о клинике "ИДК". Она замечает, что в клиническом госпитале на Энтузиастов она сталкивалась с длительным ожиданием в регистратуре и отсутствием информации о том, где получить результаты рентгена. Несмотря на любовь к клинике и благодарность врачам за спасение жизни, она подчеркивает, что дисциплина и управленческие моменты портят впечатление.
      Специалисты:
        Ирина Ширяева
        Ирина Ширяева о клинике Самарский диагностический центр 2018-08-23 08:11:00Мяги 7Железнодорожный районисточник: группа ВК
        Ирина Ширяева делится негативным опытом после посещения центра для УЗИ. Она утверждает, что результаты скрининга в центре были отличными, но после нескольких месяцев выявилось маловодие и другие проблемы, которые не были обнаружены ранее. Она выражает недовольство по поводу профессионализма специалистов.
        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Галина Исупова
          Галина Исупова о клинике Реавиз 2018-02-19 15:21:00Советской Армии 243АОктябрьский районисточник: группа ВК
          Галина Исупова оставила негативный отзыв о неудачном опыте обращения к врачу в клинике, высказав недовольство отношением и некомпетентностью.
          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

            Ответ от клиники:

            Галина, нам искренне жаль, что произошла подобная ситуация. В настоящее время проводится проверка. Руководитель службы сервиса обязательно свяжется с Вами в ближайшее время и доложит о ее результатах. Просим извинить за доставленные неудобства. Мы рассчитываем, что Вы и впредь будете пользоваться медицинскими услугами нашей клиники.

            Ответ от администрации:

            Выражаю крайнее неудовлетворение лечением травмы колена у Коновалова Николая. На первичном приеме врач лично не назначил и не изучил снимок ренгеноскопии. На основании мнения специалиста выписавшего заключение МРТ, сообщил что ничего страшного нет и перелома нет, назначил только иммобилизацию колена и мази. Направление в стационар и артроскопия рекомендованы не были. При повторных приемах даже не удосуживался делать осмотр, а только продлевал больничные. Пункцию жидкости из колена делал только после моего предложения, размер которой составил 65 мг. В итоге после 6ти недель такого лечения я обратился в клинику Реавиз, к настоящим профессионалам Комарову Г.С. и Нагоге А.Г., которые поставили диагноз импрессионный перелом латерального мыщелка и отслоение хряща мыщелка. Сразу провели артроскопическую операцию (не рекомендуемую Коноваловым) и удалили фрагменты отслоенного хряща и суставную мышь, которая за 6 недель не давала возможности не набираться жидкости в колене (а эта жидкость соответственно и размягчила хрящь сустава, который за 6 недель отслоился). Прохожу период реабилитации и по окончаниии лечения буду подавать иск на Альфа клинику, за неправильно поставленный диагноз и отсутствие лечения, что повлекло мной почти полную утрату хряща, который, как известно не восстанавливается заново. Уверен, что за ошибки и безразличие надо платить, хотя бы материально. Одним словом фамилия Николая себя оправдывает. Никому не рекомендую с травмами обращаться в Альфа центр здоровья, по меньшей мере к Коновалову, чтобы из за рядовой травмы не стать инвалидом. Полное безразличие и непрофессионализм. В моем положении лениться не буду, размещая мой плачевный опыт на всех сайтах всех лечебных учреждений Самары. Позор в таком авторитетном медицинском учреждении держать такого специалиста как Коновалов Н.

            Специалисты:
              Зульфия Алеева
              Зульфия Алеева о клинике ИДК 2017-01-10 14:59:00Волжское 70Кировский районисточник: группа ВК
              Зульфия Алеева делится недовольством посещением мамолога в клинике "Мать и дитя", выражая разочарование в отсутствии точного диагноза и неудовлетворенность результатами обследования.
              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                Наталья Сухарева
                Наталья Сухарева о клинике Самарский диагностический центр 2018-05-15 08:41:00Мяги 7Железнодорожный районисточник: группа ВК
                Наталья Сухарева обращалась к неврологу в центре по ДМС, но была разочарована нервозностью врача, который не принял ее, хотя она задержалась всего на пятнадцать минут. Она выражает сожаление о наличии подобных нервных ситуаций среди врачей.
                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                  Анастасия Горбачёва
                  Анастасия Горбачёва о клинике Реавиз 2018-02-13 09:24:00Советской Армии 243АОктябрьский районисточник: группа ВК
                  Анастасия Горбачёва, записавшись на платную услугу, подчеркивает неожиданное изменение цен и выражает желание предупреждения заранее о подобных ситуациях.
                  Специалисты:
                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                    Ответ от клиники:

                    Анастасия, мы искренне сожалеем о произошедшей ситуации. Мы разобрали жалобу и провели соответствующие мероприятия по предупреждению подобных случаев. Служба сервиса перезвонит Вам в ближайшие дни и предложит решение по ситуации. Просим извинить за доставленные неудобства. Мы рассчитываем, что Вы и впредь будете пользоваться медицинскими услугами нашей клиники.

                    Ответ от администрации:

                    Елена Автаева
                    Елена Автаева о клинике ИДК 2016-08-17 14:28:00Волжское 70Кировский районисточник: группа ВК
                    Елена Автаева делится негативным опытом, выражая разочарование в работе поликлиники "ИДК" в связи с сложностями записи на прием к врачу детского хирурга-ортопеда.
                    Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                      Юлия Шунина
                      Юлия Шунина о клинике Реавиз 2018-01-31 19:45:00Советской Армии 243АОктябрьский районисточник: группа ВК
                      Пациентка Юлия Шунина, привезенная с ЧМТ и кровотечением, оценивает клинику РЕАВИЗ отрицательно. Она выражает недовольство длительным ожиданием, некомпетентностью сотрудника рентгена, и общим отношением, сравнивая его с бесплатными медицинскими учреждениями. Она выражает желание видеть более адекватного сотрудника на месте ответственного за рентген.
                      Специалисты:
                        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                        Ответ от клиники:

                        Юлия, большое спасибо за обратную связь! Руководитель службы сервиса уже связалась с вами. Мы предпринимаем все меры, чтобы в нашей клинике не было места подобным инцидентам. Еще раз приносим вам свои извинения!

                        Ответ от администрации:

                        Алексей Кирсанов
                        Алексей Кирсанов о клинике Реавиз 2017-11-12 18:24:00Советской Армии 243АОктябрьский районисточник: группа ВК
                        Пациент Алексей Кирсанов делится негативным опытом приема у терапевта в клинике. Он выражает неудовлетворение отсутствием осмотра, отказом от направления к специалисту и проблемами при подаче жалоб. Пациент описывает неудовлетворительное обслуживание и отмечает отрицательное отношение регистратуры к его жалобам.
                        Специалисты:
                          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                          Ответ от клиники:

                          Алексей, нам очень жаль, что у Вас остались негативные впечатления от посещения нашей клиники. Пожалуйста, уточните ФИО терапевта, чтобы мы могли провести проверку.

                          Ответ от администрации:

                          Полное жульничество, обещают скидки, на сайте информация о предоставлении скидок до 13 июня 2017г. в 99%. На самом деле при обращении 12 июня 2017г., после консультации врача и ренгеновского снимка сумма к оплате составила полную сумму не включающую скидки. При расчете, регистратору озвучено, что на момент обращения действуют скидки, официально озвученные на сайте которые не учли при расчете, на что она ответила что ничего не знает и этот вопрос ни к ней.
                          Верните деньги!!!!!!!

                          Специалисты: