Все Медицинские Центры и Клиники
Самары

Рентгенография в Самаре

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть рентгенография. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Рентгенография" в Самаре

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Рентгенография", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Юлия Нагаева
Юлия Нагаева о клинике Медгард 2019-07-04 10:10:00Гагарина 20БОктябрьский районисточник: группа ВК
Юлия Нагаева поделилась негативным опытом приема у невролога Смирнова. Она утверждает, что врач некорректно определил грыжи по рентгену, что в итоге привело к ненужным мерам и предложениям по лечению.
Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

    Ответ от клиники:

    Здравствуйте, уважаемая Юлия. Мы внимательнейшим образом изучили документацию и теперь уверены, что всё совсем не так, как Вы пишете. На самом же деле было так. Вы пришли к доктору с болью в спине, и тот, предположив остеохондроз, направил Вас на рентген, что вполне обосновано. Рентген диагноз подтвердил. Дабы снять болевой синдром, был рекомендован массаж, что тоже вполне обосновано. А дабы исключить гипотезу о наличии грыж межпозвонковых дисков (а такое бывает весьма часто), было рекомендовано сделать МРТ, что и зафиксировано в истории болезни (цитируем: "МРТ поясничного отдела позвоночника, грыжа диска L4-S1"). Добавим, что ни в описании рентгеновского снимка, ни в клиническом диагнозе определение "грыжа" отсутствует. Однако описанное снижение высоты межпозвоночных промежутков - это косвенный признак грыжи. А следовательно, нужно продолжить обследование с помощью МРТ.
    И в чем же доктор не прав? Что он сделал не так?
    Кстати, с результатами МРТ Вы к врачу не пришли...
    Не извиняемся. Будьте здоровы.

    Ответ от администрации:

    Юлия Шунина
    Юлия Шунина о клинике Реавиз 2018-01-31 19:45:00Советской Армии 243АОктябрьский районисточник: группа ВК
    Пациентка Юлия Шунина, привезенная с ЧМТ и кровотечением, оценивает клинику РЕАВИЗ отрицательно. Она выражает недовольство длительным ожиданием, некомпетентностью сотрудника рентгена, и общим отношением, сравнивая его с бесплатными медицинскими учреждениями. Она выражает желание видеть более адекватного сотрудника на месте ответственного за рентген.
    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

      Ответ от клиники:

      Юлия, большое спасибо за обратную связь! Руководитель службы сервиса уже связалась с вами. Мы предпринимаем все меры, чтобы в нашей клинике не было места подобным инцидентам. Еще раз приносим вам свои извинения!

      Ответ от администрации:

      Константин Ефимов
      Константин Ефимов о клинике Самарский диагностический центр 2021-01-11 11:18:00Мяги 7Железнодорожный районисточник: группа ВК
      Константин Ефимов предлагает центру сделать бесплатный номер для записи пациентов, выражает недовольство дополнительными расходами на ожидание и призывает более внимательно вести бизнес.
      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Алексей Васильевич
        Алексей Васильевич о клинике Гепатолог 2021-06-27 06:48:16Сердобская 36Промышленный районисточник: Яндекс
        Алексей Васильевич благодарен за аккуратное и быстрое выполнение пцр для пересечения границы, подчеркивая приятный и вежливый персонал.
        Специалисты:
          Нонна Незабудкина
          Нонна Незабудкина о клинике Медгард 2020-12-26 10:46:00Гагарина 20БОктябрьский районисточник: группа ВК
          Уровень обслуживания в Медгарде сравнивается с госпиталем. Очередь в регистратуру — 20 минут, и только 3 из 7 окон работают. Прием у врача задерживается на полчаса и более. В рентген кабинете трудно дозвониться, а врачи тратят время на личные разговоры, несмотря на значительные расходы.
          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
            любовь Ходякова
            любовь Ходякова о клинике ИДК Волжское 70Кировский районисточник: Google
            Любовь Ходякова выражает свое мнение о клинике "ИДК". Она замечает, что в клиническом госпитале на Энтузиастов она сталкивалась с длительным ожиданием в регистратуре и отсутствием информации о том, где получить результаты рентгена. Несмотря на любовь к клинике и благодарность врачам за спасение жизни, она подчеркивает, что дисциплина и управленческие моменты портят впечатление.
            Специалисты:
              Слава
              Слава о клинике Гепатолог 2019-06-14 10:22:36Сердобская 36Промышленный районисточник: Яндекс
              По мнению Славы, на Сердобской клинике "Гепатолог" грубовато общаются с клиентами по телефону, что создает впечатление бюджетной организации.
              Специалисты:
                Вадим Янкин
                Вадим Янкин о клинике Первая Самарская Частная Клиника 2018-12-14 14:06:40Ярмарочная 16Ленинский районисточник: 2GIS
                Отзыв от Вадима Янкина: Женский персонал оставил желать лучшего.
                Специалисты:
                  Ирина Ширяева
                  Ирина Ширяева о клинике Самарский диагностический центр 2018-08-23 08:11:00Мяги 7Железнодорожный районисточник: группа ВК
                  Ирина Ширяева делится негативным опытом после посещения центра для УЗИ. Она утверждает, что результаты скрининга в центре были отличными, но после нескольких месяцев выявилось маловодие и другие проблемы, которые не были обнаружены ранее. Она выражает недовольство по поводу профессионализма специалистов.
                  Специалисты:
                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                    Ольга Бучина
                    Ольга Бучина о клинике Медгард 2019-05-28 11:37:00Гагарина 20БОктябрьский районисточник: группа ВК
                    Ольга Бучина выразила недовольство результатами анализа в клинике, считая их некачественными. Она высказала предположение об ошибке в лаборатории и выразила желание вернуть деньги за услугу.
                    Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                      Ответ от клиники:

                      Здравствуйте, уважаемая Ольга. Не совсем понятно, с чем "накосячили"...
                      Как пояснила нам заведующая лабораторией Алла Анатольевна Иванцова, показатели качества ПЦР-исследования "Фемофлор" подтверждаются двумя показателями - контролем взятия и общей бактериальной массой. "Фемофлор скрин" выявляет 12 возбудителей, которые отражены в перечне. Ни один из их не обнаружен. Однако из этого не следует, что микрофлора отсутствует вовсе, ведь общая бактериальная масса находится в рамках референтных значений.
                      В данной ситуации, по словам Аллы Анатольевны, в зависимости от клинических данных, доктор могла назначить бакпосев или "Фемофлор 24"... но здесь за назначения мы не беремся.

                      Ответ от администрации:

                      Послали получать справку Нарколога в эту больницу,приехав туда получил кучу негатива работает там хамло и проявляется это прямо на входе и это всего лишь часть ужаса! На вопрос по поводу цены а она выросла с чего то в два раза с 460₽ до 1100₽ мне нахамили и сказали не нравится вали и получай справку в другом месте, но это будет не законно!!! Хотя на сайтах поликлиник от 400 до 460₽. Заплотил прошол в кабинет заполнил все бланки сам и получил напечатанную справку на принтере с росписью и печатью стоимостью 1100₽
                      Что это за кантора так в наглую плюющая в лицо клиенту!!!
                      Кстати на вопрос « О беседе с врачем, было сказанно ты прошёл квест и выдержал тест, ты годен» К чему я после этого годен УБИВАТЬ ТАКИХ ТВАРЕЙ!!!
                      Не лечитесь у них, они врятле это умеют делать!!!

                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Добрый день! Пожалуйста сообщите Ваши контакты и мы обязательно Вам поможем. Все цены о процедурах указаны на нашем сайте и доступны для любого посетителя. Вы также можете получить информацию о стоимости услуг по телефону 8 (846) 242-07-13 или в онлайн чате на сайте.

                        Ответ от администрации:

                        Наталья Сухарева
                        Наталья Сухарева о клинике Самарский диагностический центр 2018-05-15 08:41:00Мяги 7Железнодорожный районисточник: группа ВК
                        Наталья Сухарева обращалась к неврологу в центре по ДМС, но была разочарована нервозностью врача, который не принял ее, хотя она задержалась всего на пятнадцать минут. Она выражает сожаление о наличии подобных нервных ситуаций среди врачей.
                        Специалисты:
                          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                          Антонина Рыбалкина
                          Антонина Рыбалкина о клинике Реавиз 2018-03-16 17:37:00Советской Армии 243АОктябрьский районисточник: группа ВК
                          Пациентка Антонина Рыбалкина делится отрицательным опытом обслуживания в клинике РЕАВИЗ. Она выражает недовольство долгими попытками дозвона до регистратуры и хамским отношением администратора. Ей не понравилась неясная система работы клиники и негативное поведение персонала. Она рассматривает отправку соответствующего отзыва в свою страховую компанию.
                          Специалисты:
                            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                            Ответ от клиники:

                            Антонина, ваша жалоба была передана в отдел сервиса в день поступления. Мы провели соответствующие мероприятия по предупреждению подобных случаев. Руководитель службы сервиса перезвонит Вам в ближайшие дни и предложит решение по ситуации. Просим извинить за доставленные неудобства.

                            Ответ от администрации:

                            Отзыв от Ави К: Не рекомендую обращаться за справкой психиатра для вождения сюда. Работают строго в будни и до 17:00, хотя фактически уже в 16:00 все исчезают. На ресепшене 4 девушки были бесполезны и не очень старались помочь, что привело к потере времени.
                            Специалисты:
                              Ольга Наумова
                              Ольга Наумова о клинике Реавиз 2018-02-20 15:20:00Советской Армии 243АОктябрьский районисточник: группа ВК
                              Ольга Наумова выразила недовольство долгим ожиданием в регистратуре и неприемлемыми услугами.
                              Специалисты:
                                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                                Ответ от клиники:

                                Ольга, нам очень жаль, возможно возникли неполадки со связью! Пожалуйста, оставьте свой номер и оператор оперативно вам перезвонит. Напоминаем, что вы также можете воспользоваться кнопкой Запись на прием.

                                Ответ от администрации: