Все Медицинские Центры и Клиники
Самары

Удаление аппендикса в Самаре

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть удаление аппендикса. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Удаление аппендикса" в Самаре

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Удаление аппендикса", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Ирина Богданова
Ирина Богданова о клинике Медгард 2020-09-11 08:02:00Гагарина 20БОктябрьский районисточник: группа ВК
Пациентка была озадачена неадекватной организацией работы клиники после того, как пришла на записанный прием, а ее врач был на операции. Это вызвало у нее разочарование и негативное впечатление от обслуживания.
Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Ирина Дмитриева
    Ирина Дмитриева о клинике Реавиз 2020-02-25 08:24:00Советской Армии 243АОктябрьский районисточник: группа ВК
    Ирина Дмитриева выражает благодарность доктору Андрею Юрьевичу за спасение ее здоровья и семьи, подчеркивая его заботливость. Также выражает признательность другим специалистам, участвовавшим в операции.
    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Евгения Агеева
      Евгения Агеева о клинике ИДК 2021-03-20 20:27:36Волжское 70Кировский районисточник: 2GIS
      Евгения Агеева выражает благодарность хирургам "ИДК" за успешную операцию на матке, подчеркивая высокий профессионализм медицинского персонала.
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Спасибо за Ваш отзыв, будьте здоровы!

        Ответ от администрации:

        Лена Елена
        Лена Елена о клинике ИДК 2021-03-02 18:28:46Волжское 70Кировский районисточник: 2GIS
        Лена Елена высоко оценивает работу Лора Котякова и характеризует клинику как место с современным оборудованием и приветливым персоналом, отмечая, что забота о здоровье важнее стоимости.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Спасибо за Ваш отзыв!

          Ответ от администрации:

          Кристина Агаркова
          Кристина Агаркова о клинике ИДК 2019-08-20 01:58:46Волжское 70Кировский район

          Хочу выразить огромную благодарность Гусняну В.В. (были 2 операции по гинекологии).В 2016г. Вы подарили мне надежду стать мамой. 24.06.19 у меня родилась дочка ))) Огромное спасибо!!!

          Специалисты:
            Анастасия Далгина
            Анастасия Далгина о клинике Медгард 2020-01-14 16:55:00Гагарина 20БОктябрьский районисточник: группа ВК
            Пациентка была разочарована некачественным лечением и непониманием ее проблем в клинике. Она высказала свое недовольство относительно рекомендаций врачей и сомневалась в эффективности предложенных методов лечения.
            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
              Анна Азизова
              Анна Азизова о клинике Реавиз 2018-03-22 18:49:00Советской Армии 243АОктябрьский районисточник: группа ВК
              Анна Азизова дает отрицательное впечатление о клинике, описывая сложности с записью и отмечая отвратительное отношение к пациентам, что привело к полному разочарованию и нежеланию рекомендовать клинику.
              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                Ответ от клиники:

                Анна, нам очень жаль, что произошел подобный инцидент! Ваша жалоба оперативно передана в службу сервиса и в ближайшее время мы свяжемся с вами. Прошу извинить за доставленные неудобства

                Ответ от администрации:

                Юлия Скорецкая
                Юлия Скорецкая о клинике Медгард 2020-01-10 21:31:00Гагарина 20БОктябрьский районисточник: группа ВК
                Юлия Скорецкая посетила клинику "Медгард" в декабре 2019 года для удаления спирали. Она ощутила разочарование от врачей, которые не предупредили о возможных побочных эффектах Мирены, что привело к серьезной аллергической реакции. Она выразила недовольство отношением врача, который без осмотров и узи предположил наличие заболеваний, не уделяя должного внимания её состоянию. Юлия подчеркнула высокую стоимость услуг и несоответствие качества медицинского обслуживания ожиданиям.
                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                  Ответ от клиники:

                  Юлия, добрый день. Ваше обращение мы получили и здесь, и на сайте. В связи с этим генеральный директор Андрей Константинович Письменный хотел бы с Вами встретиться. Сообщите, пожалуйста, возможно ли это, и если да, то сообщите Ваш телефон, чтобы договориться о встрече (можно в Сообщения Сообщества).

                  Ответ от администрации:

                  Антонина Рыбалкина
                  Антонина Рыбалкина о клинике Реавиз 2018-03-16 17:37:00Советской Армии 243АОктябрьский районисточник: группа ВК
                  Пациентка Антонина Рыбалкина делится отрицательным опытом обслуживания в клинике РЕАВИЗ. Она выражает недовольство долгими попытками дозвона до регистратуры и хамским отношением администратора. Ей не понравилась неясная система работы клиники и негативное поведение персонала. Она рассматривает отправку соответствующего отзыва в свою страховую компанию.
                  Специалисты:
                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                    Ответ от клиники:

                    Антонина, ваша жалоба была передана в отдел сервиса в день поступления. Мы провели соответствующие мероприятия по предупреждению подобных случаев. Руководитель службы сервиса перезвонит Вам в ближайшие дни и предложит решение по ситуации. Просим извинить за доставленные неудобства.

                    Ответ от администрации:

                    Анастасия Далгина
                    Анастасия Далгина о клинике Медгард 2020-01-05 09:29:00Гагарина 20БОктябрьский районисточник: группа ВК
                    В Медгарде хорошие врачи для взрослых, но катастрофически плохое обслуживание детей. Некомпетентность педиатра и неэффективные методы лечения вызывают недовольство. Запрос на расторжение договора и возврат средств стал невозможным, что добавляет горечи в опыте обращения в эту клинику.
                    Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                      Ответ от клиники:

                      Анастасия Далгина, здравствуйте. Разделяем Ваше беспокойство о здоровье дочери, но все же не будем делать поспешных выводов о компетенциях наших детских врачей. Нам искренне жаль, что все описанное Вами было так воспринято, однако сейчас нам трудно судить о правомерности и необходимости тех или иных диагнозов и назначений.
                      Посему Ваше сообщение мы передали главному врачу клиники, к.м.н. Андрею Геннадьевичу Мокееву (он созовет врачебную комиссию, которая оценит проведенную медицинскую работу), коммерческому директору Андрею Юрьевичу Цареву (он решит вопрос о договорных отношениях) и генеральному директору, к.м.н. Андрею Константиновичу Письменному, который возьмет это дело под особый контроль.

                      Чтобы вся проведенная работа была проведена быстро и качественно, пришлите, пожалуйста, в личные сообщения сообщества Ваши фамилию, имя, отчество и дату рождения, а также аналогичные данные Вашей дочери. Уверяем Вас в том, что ситуация будет разобрана "от и до", и, как только информация по Вашему обращению появится, мы непременно с Вами свяжемся.

                      С праздниками Вашу семью и всего самого доброго Вам, Настя.

                      Ответ от администрации:

                      Анастасия Черемина
                      Анастасия Черемина о клинике Медгард 2020-01-05 12:15:00Гагарина 20БОктябрьский районисточник: группа ВК
                      Отношение в Медгарде оставляет желать лучшего — на мои обращения так и не получила ответа. Негативное впечатление от клиники усиливается нереагированием на клиентские обращения.
                      Специалисты:
                        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                        Ответ от клиники:

                        Анастасия Черемина, Ваше обращение было передано главному врачу клиники... Мы непременно разберемся, почему ответа не последовало. Приносим Вам свои извинения.

                        Ответ от администрации:

                        Анастасия Черемина
                        Анастасия Черемина о клинике Медгард 2019-12-23 15:48:00Гагарина 20БОктябрьский районисточник: группа ВК
                        Женщина с детьми пришла сдать кровь, предварительно позвонив несколько раз, но столкнулась с ситуацией, когда лаборант просто ушел, и никто не смог объяснить произошедшее. Это заставило ее испытать неудовольствие и решить больше не обращаться в эту клинику.
                        Специалисты:
                          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                          Лилия Щербакова
                          Лилия Щербакова о клинике Медгард 2019-11-27 10:05:00Гагарина 20БОктябрьский районисточник: группа ВК
                          Последовательные проблемы с регистратурой, из-за которых приходилось ждать в очереди и опаздывать на прием, оставили у пациентки негативное впечатление. Она считает необходимым пересмотреть организацию работы и нанять больше персонала для улучшения обслуживания.
                          Специалисты:
                            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                            Юлия Нагаева
                            Юлия Нагаева о клинике Медгард 2019-07-04 10:10:00Гагарина 20БОктябрьский районисточник: группа ВК
                            Юлия Нагаева поделилась негативным опытом приема у невролога Смирнова. Она утверждает, что врач некорректно определил грыжи по рентгену, что в итоге привело к ненужным мерам и предложениям по лечению.
                            Специалисты:
                              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                              Ответ от клиники:

                              Здравствуйте, уважаемая Юлия. Мы внимательнейшим образом изучили документацию и теперь уверены, что всё совсем не так, как Вы пишете. На самом же деле было так. Вы пришли к доктору с болью в спине, и тот, предположив остеохондроз, направил Вас на рентген, что вполне обосновано. Рентген диагноз подтвердил. Дабы снять болевой синдром, был рекомендован массаж, что тоже вполне обосновано. А дабы исключить гипотезу о наличии грыж межпозвонковых дисков (а такое бывает весьма часто), было рекомендовано сделать МРТ, что и зафиксировано в истории болезни (цитируем: "МРТ поясничного отдела позвоночника, грыжа диска L4-S1"). Добавим, что ни в описании рентгеновского снимка, ни в клиническом диагнозе определение "грыжа" отсутствует. Однако описанное снижение высоты межпозвоночных промежутков - это косвенный признак грыжи. А следовательно, нужно продолжить обследование с помощью МРТ.
                              И в чем же доктор не прав? Что он сделал не так?
                              Кстати, с результатами МРТ Вы к врачу не пришли...
                              Не извиняемся. Будьте здоровы.

                              Ответ от администрации:

                              Ольга Бучина
                              Ольга Бучина о клинике Медгард 2019-05-28 11:37:00Гагарина 20БОктябрьский районисточник: группа ВК
                              Ольга Бучина выразила недовольство результатами анализа в клинике, считая их некачественными. Она высказала предположение об ошибке в лаборатории и выразила желание вернуть деньги за услугу.
                              Специалисты:
                                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                                Ответ от клиники:

                                Здравствуйте, уважаемая Ольга. Не совсем понятно, с чем "накосячили"...
                                Как пояснила нам заведующая лабораторией Алла Анатольевна Иванцова, показатели качества ПЦР-исследования "Фемофлор" подтверждаются двумя показателями - контролем взятия и общей бактериальной массой. "Фемофлор скрин" выявляет 12 возбудителей, которые отражены в перечне. Ни один из их не обнаружен. Однако из этого не следует, что микрофлора отсутствует вовсе, ведь общая бактериальная масса находится в рамках референтных значений.
                                В данной ситуации, по словам Аллы Анатольевны, в зависимости от клинических данных, доктор могла назначить бакпосев или "Фемофлор 24"... но здесь за назначения мы не беремся.

                                Ответ от администрации: