Удаление аппендикса в Самаре
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть удаление аппендикса. Каким компаниям можно доверять?
Удаление аппендикса 3
Отзывы об услуге "Удаление аппендикса" в Самаре
Пациентка была озадачена неадекватной организацией работы клиники после того, как пришла на записанный прием, а ее врач был на операции. Это вызвало у нее разочарование и негативное впечатление от обслуживания.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Ирина Дмитриева выражает благодарность доктору Андрею Юрьевичу за спасение ее здоровья и семьи, подчеркивая его заботливость. Также выражает признательность другим специалистам, участвовавшим в операции.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Евгения Агеева выражает благодарность хирургам "ИДК" за успешную операцию на матке, подчеркивая высокий профессионализм медицинского персонала.
Специалисты:
Лена Елена высоко оценивает работу Лора Котякова и характеризует клинику как место с современным оборудованием и приветливым персоналом, отмечая, что забота о здоровье важнее стоимости.
Специалисты:
Хочу выразить огромную благодарность Гусняну В.В. (были 2 операции по гинекологии).В 2016г. Вы подарили мне надежду стать мамой. 24.06.19 у меня родилась дочка ))) Огромное спасибо!!!
Специалисты:
Пациентка была разочарована некачественным лечением и непониманием ее проблем в клинике. Она высказала свое недовольство относительно рекомендаций врачей и сомневалась в эффективности предложенных методов лечения.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Анна Азизова дает отрицательное впечатление о клинике, описывая сложности с записью и отмечая отвратительное отношение к пациентам, что привело к полному разочарованию и нежеланию рекомендовать клинику.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Юлия Скорецкая посетила клинику "Медгард" в декабре 2019 года для удаления спирали. Она ощутила разочарование от врачей, которые не предупредили о возможных побочных эффектах Мирены, что привело к серьезной аллергической реакции. Она выразила недовольство отношением врача, который без осмотров и узи предположил наличие заболеваний, не уделяя должного внимания её состоянию. Юлия подчеркнула высокую стоимость услуг и несоответствие качества медицинского обслуживания ожиданиям.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Пациентка Антонина Рыбалкина делится отрицательным опытом обслуживания в клинике РЕАВИЗ. Она выражает недовольство долгими попытками дозвона до регистратуры и хамским отношением администратора. Ей не понравилась неясная система работы клиники и негативное поведение персонала. Она рассматривает отправку соответствующего отзыва в свою страховую компанию.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
В Медгарде хорошие врачи для взрослых, но катастрофически плохое обслуживание детей. Некомпетентность педиатра и неэффективные методы лечения вызывают недовольство. Запрос на расторжение договора и возврат средств стал невозможным, что добавляет горечи в опыте обращения в эту клинику.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Отношение в Медгарде оставляет желать лучшего — на мои обращения так и не получила ответа. Негативное впечатление от клиники усиливается нереагированием на клиентские обращения.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Женщина с детьми пришла сдать кровь, предварительно позвонив несколько раз, но столкнулась с ситуацией, когда лаборант просто ушел, и никто не смог объяснить произошедшее. Это заставило ее испытать неудовольствие и решить больше не обращаться в эту клинику.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Последовательные проблемы с регистратурой, из-за которых приходилось ждать в очереди и опаздывать на прием, оставили у пациентки негативное впечатление. Она считает необходимым пересмотреть организацию работы и нанять больше персонала для улучшения обслуживания.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Юлия Нагаева поделилась негативным опытом приема у невролога Смирнова. Она утверждает, что врач некорректно определил грыжи по рентгену, что в итоге привело к ненужным мерам и предложениям по лечению.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Ольга Бучина выразила недовольство результатами анализа в клинике, считая их некачественными. Она высказала предположение об ошибке в лаборатории и выразила желание вернуть деньги за услугу.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее