Все Медицинские Центры и Клиники
Самары

Удаление грыжи в Самаре

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть удаление грыжи. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Удаление грыжи" в Самаре

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Удаление грыжи", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Маришка Тарасова
Маришка Тарасова о клинике Медгард 2020-05-13 14:16:00Гагарина 20БОктябрьский районисточник: группа ВК
Пациентка была озадачена некомпетентностью и отсутствием действий со стороны терапевта. Она выразила надежду на то, что страховая компания не оплатит визит, так как его не считает приемом. Ее впечатление от клиники было испорчено из-за этого инцидента.
Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

    Ответ от клиники:

    Здравствуйте, уважаемая Маришка. Благодарим Вас за замечание относительно Книги отзывов. Мы непременно воспримем его, как руководство к действию. Меж тем, "пустышек" мы не подсовываем, поскольку уважаем своих Клиентов и их мнение.

    Но с Вашими замечаниями относительно компетенций доктора Уйранова не согласимся. Доктор сделал все от него зависящее, но, поскольку причина, по которой Вы обратились на прием, не входит в перечень страховых случаев по Вашему полису, предложил пройти необходимые исследования за наличный расчет. Слова доктора были также Вам лично подтверждены менеджером по страхованию клиники, который при Вас звонил в страховую компанию. Представитель страховой компании и слова доктора, и слова менеджера подтвердил.

    Какой же диагноз должен был поставить врач и какие исследования мог провести или назначить, если страховая компания подтвердила, что случай не является страховым? Иными словами, средства за него клиника не получила бы, равно как и не получил бы оплату за свою работу врач. В этой связи не видим противоречий и оснований полагать, что доктор Уйранов "некомпетентен и непрофессионален".

    Желаем Вам всего доброго, Марина!

    Ответ от администрации:

    Артём Барсуков
    Артём Барсуков о клинике Реавиз 2018-03-27 14:55:00Советской Армии 243АОктябрьский районисточник: группа ВК
    Пациент Артём Барсуков выражает свою неудовлетворенность отсутствием связи с врачами после платного приема. Он подчеркивает, что в других платных клиниках всегда была возможность связи с врачами. Пациент отмечает положительное впечатление от самого врача, но выражает сомнения относительно политики клиники или работы администраторов.
    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

      Ответ от клиники:

      Артём! Мы благодарим за ваше обращение. Поясняем, что по правилам нашего внутреннего распорядка консультация врача по телефону возможна в 2-ух случаях: при условии оплаты Клиентом услуги «Прикрепление личного врача» и в течение 3-х дней после приема у врача для уточнения каких-либо вопросов.
      Администраторам запрещено давать номера мобильных телефонов врачей, как личных, так и служебных.
      Поэтому, с одной стороны администратор поступила правильно, с другой стороны — ей необходимо было более детально поъяснить вам суть отказа в выдаче телефонного номера врача.
      В отношении последнего, мы сожалеем о том, что администратор не дала подробное разъяснение и проведем соответствующую работу по предупреждению подобных случаев.

      Ответ от администрации:

      Анастасия Далгина
      Анастасия Далгина о клинике Медгард 2020-01-14 16:55:00Гагарина 20БОктябрьский районисточник: группа ВК
      Пациентка была разочарована некачественным лечением и непониманием ее проблем в клинике. Она высказала свое недовольство относительно рекомендаций врачей и сомневалась в эффективности предложенных методов лечения.
      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Юлия Скорецкая
        Юлия Скорецкая о клинике Медгард 2020-01-10 21:31:00Гагарина 20БОктябрьский районисточник: группа ВК
        Юлия Скорецкая посетила клинику "Медгард" в декабре 2019 года для удаления спирали. Она ощутила разочарование от врачей, которые не предупредили о возможных побочных эффектах Мирены, что привело к серьезной аллергической реакции. Она выразила недовольство отношением врача, который без осмотров и узи предположил наличие заболеваний, не уделяя должного внимания её состоянию. Юлия подчеркнула высокую стоимость услуг и несоответствие качества медицинского обслуживания ожиданиям.
        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

          Ответ от клиники:

          Юлия, добрый день. Ваше обращение мы получили и здесь, и на сайте. В связи с этим генеральный директор Андрей Константинович Письменный хотел бы с Вами встретиться. Сообщите, пожалуйста, возможно ли это, и если да, то сообщите Ваш телефон, чтобы договориться о встрече (можно в Сообщения Сообщества).

          Ответ от администрации:

          Анастасия Далгина
          Анастасия Далгина о клинике Медгард 2020-01-05 09:29:00Гагарина 20БОктябрьский районисточник: группа ВК
          В Медгарде хорошие врачи для взрослых, но катастрофически плохое обслуживание детей. Некомпетентность педиатра и неэффективные методы лечения вызывают недовольство. Запрос на расторжение договора и возврат средств стал невозможным, что добавляет горечи в опыте обращения в эту клинику.
          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

            Ответ от клиники:

            Анастасия Далгина, здравствуйте. Разделяем Ваше беспокойство о здоровье дочери, но все же не будем делать поспешных выводов о компетенциях наших детских врачей. Нам искренне жаль, что все описанное Вами было так воспринято, однако сейчас нам трудно судить о правомерности и необходимости тех или иных диагнозов и назначений.
            Посему Ваше сообщение мы передали главному врачу клиники, к.м.н. Андрею Геннадьевичу Мокееву (он созовет врачебную комиссию, которая оценит проведенную медицинскую работу), коммерческому директору Андрею Юрьевичу Цареву (он решит вопрос о договорных отношениях) и генеральному директору, к.м.н. Андрею Константиновичу Письменному, который возьмет это дело под особый контроль.

            Чтобы вся проведенная работа была проведена быстро и качественно, пришлите, пожалуйста, в личные сообщения сообщества Ваши фамилию, имя, отчество и дату рождения, а также аналогичные данные Вашей дочери. Уверяем Вас в том, что ситуация будет разобрана "от и до", и, как только информация по Вашему обращению появится, мы непременно с Вами свяжемся.

            С праздниками Вашу семью и всего самого доброго Вам, Настя.

            Ответ от администрации:

            Анастасия Черемина
            Анастасия Черемина о клинике Медгард 2020-01-05 12:15:00Гагарина 20БОктябрьский районисточник: группа ВК
            Отношение в Медгарде оставляет желать лучшего — на мои обращения так и не получила ответа. Негативное впечатление от клиники усиливается нереагированием на клиентские обращения.
            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

              Ответ от клиники:

              Анастасия Черемина, Ваше обращение было передано главному врачу клиники... Мы непременно разберемся, почему ответа не последовало. Приносим Вам свои извинения.

              Ответ от администрации:

              Анастасия Черемина
              Анастасия Черемина о клинике Медгард 2019-12-23 15:48:00Гагарина 20БОктябрьский районисточник: группа ВК
              Женщина с детьми пришла сдать кровь, предварительно позвонив несколько раз, но столкнулась с ситуацией, когда лаборант просто ушел, и никто не смог объяснить произошедшее. Это заставило ее испытать неудовольствие и решить больше не обращаться в эту клинику.
              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                Лилия Щербакова
                Лилия Щербакова о клинике Медгард 2019-11-27 10:05:00Гагарина 20БОктябрьский районисточник: группа ВК
                Последовательные проблемы с регистратурой, из-за которых приходилось ждать в очереди и опаздывать на прием, оставили у пациентки негативное впечатление. Она считает необходимым пересмотреть организацию работы и нанять больше персонала для улучшения обслуживания.
                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                  Юлия Нагаева
                  Юлия Нагаева о клинике Медгард 2019-07-04 10:10:00Гагарина 20БОктябрьский районисточник: группа ВК
                  Юлия Нагаева поделилась негативным опытом приема у невролога Смирнова. Она утверждает, что врач некорректно определил грыжи по рентгену, что в итоге привело к ненужным мерам и предложениям по лечению.
                  Специалисты:
                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                    Ответ от клиники:

                    Здравствуйте, уважаемая Юлия. Мы внимательнейшим образом изучили документацию и теперь уверены, что всё совсем не так, как Вы пишете. На самом же деле было так. Вы пришли к доктору с болью в спине, и тот, предположив остеохондроз, направил Вас на рентген, что вполне обосновано. Рентген диагноз подтвердил. Дабы снять болевой синдром, был рекомендован массаж, что тоже вполне обосновано. А дабы исключить гипотезу о наличии грыж межпозвонковых дисков (а такое бывает весьма часто), было рекомендовано сделать МРТ, что и зафиксировано в истории болезни (цитируем: "МРТ поясничного отдела позвоночника, грыжа диска L4-S1"). Добавим, что ни в описании рентгеновского снимка, ни в клиническом диагнозе определение "грыжа" отсутствует. Однако описанное снижение высоты межпозвоночных промежутков - это косвенный признак грыжи. А следовательно, нужно продолжить обследование с помощью МРТ.
                    И в чем же доктор не прав? Что он сделал не так?
                    Кстати, с результатами МРТ Вы к врачу не пришли...
                    Не извиняемся. Будьте здоровы.

                    Ответ от администрации:

                    Ольга Бучина
                    Ольга Бучина о клинике Медгард 2019-05-28 11:37:00Гагарина 20БОктябрьский районисточник: группа ВК
                    Ольга Бучина выразила недовольство результатами анализа в клинике, считая их некачественными. Она высказала предположение об ошибке в лаборатории и выразила желание вернуть деньги за услугу.
                    Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                      Ответ от клиники:

                      Здравствуйте, уважаемая Ольга. Не совсем понятно, с чем "накосячили"...
                      Как пояснила нам заведующая лабораторией Алла Анатольевна Иванцова, показатели качества ПЦР-исследования "Фемофлор" подтверждаются двумя показателями - контролем взятия и общей бактериальной массой. "Фемофлор скрин" выявляет 12 возбудителей, которые отражены в перечне. Ни один из их не обнаружен. Однако из этого не следует, что микрофлора отсутствует вовсе, ведь общая бактериальная масса находится в рамках референтных значений.
                      В данной ситуации, по словам Аллы Анатольевны, в зависимости от клинических данных, доктор могла назначить бакпосев или "Фемофлор 24"... но здесь за назначения мы не беремся.

                      Ответ от администрации: