Все Медицинские Центры и Клиники
Самары

Повторный прием врача в Самаре

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть повторный прием врача. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Повторный прием врача" в Самаре

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Повторный прием врача", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.

Обратились с проблемой вросших ногтей у сына 13 лет, ходили с мая 2022 года на прием раз в 1-2 недели, нам обещали, что можно обойтись без операции наложением каполин, в последствии скоб на ноготь. В результате, после очередного приема нам было назначены скобы, мы пришли в указанный день, а врач говорит, что скобами тут не помочь, необходимо делать операцию, но наш центр помочь Вам не может, ищите клинику для операции. Итог: прием стоит 600 рублей * 15 приемов за 3 месяца = 9000 рублей, палец как был опухший, так и остался, хотя нас уверяли, что будет результат положительный.
Нашел другую клинику, сделали операцию с лазерной резекцией, сын неделю повалялся дома, теперь бегает, результат положительный. Операция стоит 10000рублей, но есть результат, а тут только красиво рассказывают.

Специалисты:
    ирина макарова
    ирина макарова о клинике МЛЦ 2021-09-30 08:46:57Базарная 30Железнодорожный районисточник: Яндекс
    Ирина Макарова оставила отзыв о филиале МЛЦ, выразив своё недовольство работой регистратуры и процедурного кабинета. Новые сотрудницы в регистратуре путались с анализами, оформление занимало много времени, а информация о несостоявшемся анализе не была передана вовремя.
    Специалисты:
      Begemay Taleeva
      Begemay Taleeva о клинике Витаминки 2018-10-22 23:32:00Мира 12Красноглинский районисточник: группа ВК
      Опыт в клинике "Витаминки" оказался негативным. Проблемы с записью на прием, неприятные ситуации с другими посетителями, грубое обращение медсестер и непонятности с оплатой услуг вызывают недовольство. Как вернуть деньги – нерешенный вопрос.
      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

        Ответ от клиники:

        Begemay, добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв.
        Давайте разбираться. Наверное, речь идет о вакцине от полиомиелита? Действительно, с ними сейчас проблемы - не поставляют в страну нужные для младенцев - инактивированные, а российские пока только живые есть - малышам такие нельзя так сразу. Наша задача - найти какое-то решение Подскажите, пожалуйста, была ли предложена альтернатива и какая?
        Мы действительно принимаем только здоровых детишек именно в часы прививок - чтобы ваши дети не контактировали с инфекциями и не получили осложнений от вакцинации. Это обосновано безопасностью наших маленьких пациентов. Нам действительно очень жаль, что с Вами произошло такое недопонимание.
        В любом случае, Вы всегда можете расторгнуть договор - для этого нужно написать заявление (его форма есть у администраторов). Но все же мы всегда можем вместе постараться найти решение возникших проблем
        Спасибо, что говорите о них - это действительно очень важно

        Ответ от администрации:

        Артём Барсуков
        Артём Барсуков о клинике Реавиз 2018-03-27 14:55:00Советской Армии 243АОктябрьский районисточник: группа ВК
        Пациент Артём Барсуков выражает свою неудовлетворенность отсутствием связи с врачами после платного приема. Он подчеркивает, что в других платных клиниках всегда была возможность связи с врачами. Пациент отмечает положительное впечатление от самого врача, но выражает сомнения относительно политики клиники или работы администраторов.
        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

          Ответ от клиники:

          Артём! Мы благодарим за ваше обращение. Поясняем, что по правилам нашего внутреннего распорядка консультация врача по телефону возможна в 2-ух случаях: при условии оплаты Клиентом услуги «Прикрепление личного врача» и в течение 3-х дней после приема у врача для уточнения каких-либо вопросов.
          Администраторам запрещено давать номера мобильных телефонов врачей, как личных, так и служебных.
          Поэтому, с одной стороны администратор поступила правильно, с другой стороны — ей необходимо было более детально поъяснить вам суть отказа в выдаче телефонного номера врача.
          В отношении последнего, мы сожалеем о том, что администратор не дала подробное разъяснение и проведем соответствующую работу по предупреждению подобных случаев.

          Ответ от администрации:

          Алла И.
          Алла И. о клинике МЛЦ 2019-12-04 17:32:28Базарная 30Железнодорожный районисточник: Яндекс
          Алла И. не собирается больше ходить в клинику, высказывает недовольство отношением терапевта, недостатком времени и отсутствием ответов на дополнительные вопросы.
          Специалисты:
            Ирина Жуканина
            Ирина Жуканина о клинике Витаминки 2018-05-11 20:51:00Мира 12Красноглинский районисточник: группа ВК
            При обращении к врачу в клинике "Витаминки" возникли серьезные проблемы с рецептом на лекарство. Без печати и фамилии врача, лекарство оказалось недоступным без рецепта. Высказано недовольство качеством услуг и призыв к руководству принять меры.
            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
              Юлия Шунина
              Юлия Шунина о клинике Реавиз 2018-01-31 19:45:00Советской Армии 243АОктябрьский районисточник: группа ВК
              Пациентка Юлия Шунина, привезенная с ЧМТ и кровотечением, оценивает клинику РЕАВИЗ отрицательно. Она выражает недовольство длительным ожиданием, некомпетентностью сотрудника рентгена, и общим отношением, сравнивая его с бесплатными медицинскими учреждениями. Она выражает желание видеть более адекватного сотрудника на месте ответственного за рентген.
              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                Ответ от клиники:

                Юлия, большое спасибо за обратную связь! Руководитель службы сервиса уже связалась с вами. Мы предпринимаем все меры, чтобы в нашей клинике не было места подобным инцидентам. Еще раз приносим вам свои извинения!

                Ответ от администрации:

                Зульфия Алеева
                Зульфия Алеева о клинике ИДК 2017-01-10 14:59:00Волжское 70Кировский районисточник: группа ВК
                Зульфия Алеева делится недовольством посещением мамолога в клинике "Мать и дитя", выражая разочарование в отсутствии точного диагноза и неудовлетворенность результатами обследования.
                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                  Алексей Маслов
                  Алексей Маслов о клинике Альфа-Центр Здоровья 2021-08-30 11:07:56Галактионовская 157Ленинский район

                  Я давно живу с язвой желудка, она то обостряется, то затихает, но совсем про нее забываю. А этой весной она напомнила о себе так, что умереть хотелось. Пошел на прием к Попиковой – я давно был у нее, мне помогло. Записался, она обследование провела, дала рекомендации по питанию и выписала мне новые препараты, я не пользовался до этого ими. Думаю, ну ладно, попоробую, не помогут, к страрым вернусь. А назначенное лечение помогло. Спасибо! Буду наблюдать у этого врача.

                  Специалисты:
                    павел Ч.
                    павел Ч. о клинике Эксперт 2021-03-23 11:52:29Партизанская 19Железнодорожный районисточник: Яндекс
                    Павел Ч. жалуется на медленное обслуживание в клинике "Эксперт", отмечая, что, в отличие от некоторых, он ждал супер-врача целых 2,5 часа.
                    Специалисты:
                      Анастасия Викторовна
                      Анастасия Викторовна о клинике 'ВолгаБис' 2021-04-17 17:40:33Ново-Вокзальный тупик 12Промышленный районисточник: 2GIS
                      Анастасия Викторовна описывает клинику как прекрасную с приветливым персоналом и высококвалифицированными врачами. Она благодарит врачей за лечение и подчеркивает свою довольство.
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Анастасия благодарим Вас за отзыв и желаем крепкого здоровья!

                        Ответ от администрации:

                        полина к.
                        полина к. о клинике МЛЦ 2019-12-05 16:58:31Базарная 30Железнодорожный районисточник: Яндекс
                        Полина К. описывает негативный опыт ожидания приема и забытого записи на МРТ.
                        Специалисты:
                          Клавдия Пургаева
                          Клавдия Пургаева о клинике Витаминки 2018-06-05 16:13:00Мира 12Красноглинский районисточник: группа ВК
                          Более 50 минут пытаюсь дозвониться, слушая вступление. Неясно, почему такая ситуация, и есть ли альтернативные номера для записи на прием. Желательно уведомлять о возобновлении сервиса на странице сообщества с рабочим номером.
                          Специалисты:
                            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                            Ответ от клиники:

                            Клавдия, добрый день, приносим свои извинения за доставленные неудобства телефон 203-83-84 доступен с 8:00 до 20:00, с 8:00 до 16:00 можете еще записаться по тел.922-66-46.

                            Ответ от администрации:

                            Ольга Ш.
                            Ольга Ш. о клинике МЛЦ 2019-09-27 12:57:15Базарная 30Железнодорожный районисточник: Яндекс
                            Ольга Ш. высказывает недовольство низкой квалификацией персонала на рецепции и рекомендует избегать обращения в эту клинику.
                            Специалисты:
                              Екатерина Соловьева
                              Екатерина Соловьева о клинике Витаминки 2018-04-08 13:49:00Мира 12Красноглинский районисточник: группа ВК
                              Екатерина Соловьева поделилась своим опытом обслуживания в клинике "Витаминки". Несмотря на негативные отзывы, она утверждает, что клиника на Мира полностью удовлетворяет их потребности. Однако, она выделила случай с ЛОР-врачом, который вызвал некоторое удивление. Врач ошибочно прописала капли вместо раствора для промывания ушей, что вызвало недопонимание и смех.
                              Специалисты:
                                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                danka1313
                                danka1313 о клинике МЛЦ 2019-05-24 12:31:57Базарная 30Железнодорожный районисточник: Яндекс
                                Анонимный автор делится отрицательным опытом в процедурном отделении, описывая косяки в работе регистратора и медсестры.
                                Специалисты:
                                  Olga Klevan
                                  Olga Klevan о клинике Витаминки 2018-03-15 14:00:00Мира 12Красноглинский районисточник: группа ВК
                                  Ольга Клеван поделилась своим негативным опытом посещения клиники "Витаминки" в Самаре. Она выразила недовольство отношением педиатров, отметив их некомпетентность. Также она упомянула проблемы с вакцинацией, недоступностью планового осмотра из-за непредупрежденного выхода из строя и трудности с возвратом денег за пропущенные месяцы обслуживания.
                                  Специалисты:
                                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                                    Ответ от клиники:

                                    Olga, добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв.
                                    Ещё раз примите наши искренние извинения за причиненные неудобства.
                                    В связи с закрытием филиала всем нашим клиентам были разосланы письменные уведомления. Если Вы правильно указывали свой адрес, уведомление также должно было прийти. Скажите, пожалуйста, на данный момент Вы получили возврат денежных средств?
                                    Как Вы, наверное, знаете, некоторые вакцины действительно оказались в дефектуре во всех клиниках. В их числе была и инактивированная вакцина от полиомиелита. Именно поэтому при отсутствии прививки на ул.Дыбенко для Вашего малыша была отложена последняя вакцина в другом филиале. Как Вы понимаете, предложить Вам купить другую "платную" вакцину никто не мог, хотя бы потому что Вам была нужна определенная вакцина, аналогов которой просто не было.
                                    Еще раз спасибо за Ваш отзыв. Здоровья Вам и Вашему малышу.

                                    Ответ от администрации:

                                    Андрей А
                                    Андрей А о клинике МЛЦ 2019-03-07 15:15:55Базарная 30Железнодорожный районисточник: Яндекс
                                    Андрей А. отмечает долгое время ожидания и проблемы с дозвоном, а также недоразумения с ценой услуг.
                                    Специалисты:
                                      Андрей Гаранин
                                      Андрей Гаранин о клинике МЛЦ Базарная 30Железнодорожный районисточник: Google
                                      Андрей Гаранин поделился недовольством организацией обслуживания в клинике, отметив различие в подходе к пациентам в зависимости от источника оплаты услуг и неудовлетворительное качество проведенных исследований.
                                      Специалисты:
                                        Леонид Фексон
                                        Леонид Фексон о клинике МЛЦ Базарная 30Железнодорожный районисточник: Google
                                        Леонид Фексон выразил негодование по поводу клиники "МЛЦ", где его жена получила направление на КТ по ОМС. Он подчеркнул долгое ожидание и предложение платного приёма на удобное время. Цены также вызвали недовольство, утверждая, что предложенная по телефону сумма удвоилась при посещении.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от клиники:

                                          Доброго дня! Благодарим Вас за обратную связь. Ситуация очень странная. Просим Вас написать ФИО и номер телефона, с которого Вы записывались, чтобы мы могли найти его в системе и разобраться в ситуации. Данные пришлите, пожалуйста, на почту marketing@ml-center.ru .

                                          Ответ от администрации: