Все Медицинские Центры и Клиники
Самары

Отзывы об услуге "Блефаропластика" в Самаре

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Блефаропластика", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Виталий
Виталий о клинике Light Clinic 2020-03-25 20:10:17Георгия Димитрова 117Промышленный районисточник: Яндекс
Виталий, хоть и не посетил клинику лично, получил негативный отзыв от знакомого хирурга, который видел пациентов после операций в этой клинике.
Специалисты:
    Илья Борвенко
    Илья Борвенко о клинике Реавиз 2018-10-10 13:13:00Советской Армии 243АОктябрьский районисточник: группа ВК
    Илья Борвенко высказал негодование по поводу курения сотрудников на входе в педиатрическое отделение.
    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

      Ответ от клиники:

      Илья, багодарим Вас за обратную связь, это очень важно для улучшения сервиса нашей клиники.
      Сожалеем, что Вы ушли от нас с испорченным настроением. Мы оперативно провели и будем продолжать проводить соответствующие мероприятия по предупреждению подобных случаев. Мы делаем все, чтобы нашим пациентам было комфортно. Просим еще раз извинить за доставленные неудобства. Ждем вас в нашей клинике!

      Ответ от администрации:

      Ildar M.
      Ildar M. о клинике Light Clinic 2020-02-04 21:32:21Георгия Димитрова 117Промышленный районисточник: Яндекс
      Ильдар впервые посетил клинику год назад для УЗИ вен нижних конечностей. Его впечатления неутешительны: беглый осмотр и непрофессиональное общение с доктором Неровным. При последнем визите возникли проблемы с покупкой чулок, что добавило разочарования. Ильдар рекомендует обходить это место.
      Специалисты:
        Елена Федорова
        Елена Федорова о клинике Реавиз 2018-09-13 07:39:00Советской Армии 243АОктябрьский районисточник: группа ВК
        Пациентка Елена Федорова выразила пожелание о предупреждении при массовых медосмотрах, подчеркнув негативный опыт в очередях.
        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

          Ответ от клиники:

          Елена, багодарим Вас за обратную связь, это очень важно для улучшения сервиса нашей клиники.
          Сожалеем, что Вы ушли от нас с испорченным настроением. В настоящее время мы оперативно провели и проводим соответствующие мероприятия по предупреждению подобных случаев. Мы делаем все, чтобы нашим пациентам было комфортно. Просим еще раз извинить за доставленные неудобства. Ждем вас в нашей клинике!

          Ответ от администрации:

          Светлана Кондрашова
          Светлана Кондрашова о клинике Реавиз 2018-09-03 17:10:00Советской Армии 243АОктябрьский районисточник: группа ВК
          Светлана Кондрашова решила обратиться в другую клинику после негативного опыта в Реавизе, где выявили кисту яичника.
          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

            Ответ от клиники:

            Светлана, благодарим, что воспользовались нашими услугами. Приносим Вам извинения за некорректное высказывание нашего врача ультразвуковой диагностики. Сожалеем, что не воспользовались возможностью получить квалифицированную консультацию нашего врача-гинеколога и хирурга Егорова Андрея Юрьевича., т.к. только на очной консультации можно оценить объём вмешательства. Егоров А.Ю. владеет в том числе и лапароскопическими органосберегающими методами лечения.

            Ответ от администрации:

            Ирина Волостнова
            Ирина Волостнова о клинике Реавиз 2018-08-13 17:02:00Советской Армии 243АОктябрьский районисточник: группа ВК
            Ирина Волостнова высказала недовольство бредовым правилом, запрещающим бабушкам приходить с ребёнком на приём к врачу.
            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

              Ответ от клиники:

              Ирина, Еще раз приносим наши извинения за доставленные неудобства. Ранее с вами связалась руководитель службы сервиса, ее ответ дублирую. Если несовершеннолетние лица не достигли 14-ти лет, их законными представителями являются родители. В соответствии с законодательством России бабушка может привести ребенка на прием врача при наличии доверенности от законного представителя.

              Ответ от администрации:

              Кристина Рыжева
              Кристина Рыжева о клинике Реавиз 2018-06-05 16:00:00Советской Армии 243АОктябрьский районисточник: группа ВК
              Пациентка Кристина Рыжева выражает недовольство отношением персонала регистратуры в клинике. Она описывает случаи безразличия и неудачных попыток общения с администраторами. Клиника, по словам пациентки, не соответствует стандартам сервиса, и она подчеркивает, что, не будь у нее ДМС, она бы не пошла повторно в эту клинику.
              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                Анна Фадеева
                Анна Фадеева о клинике Реавиз 2018-05-10 16:03:00Советской Армии 243АОктябрьский районисточник: группа ВК
                Анна Фадеева поделилась негативным опытом с оформлением больничного листа, отметив халатное отношение.
                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                  Ответ от клиники:

                  Анна, Нам очень жаль, что произошел данный инцидент! Ваша жалоба передана в отдел качества. В ближайшее время с вами свяжутся сотрудники отдела качества и сообщат о результатах проведенной проверки.

                  Ответ от администрации:

                  Артём Барсуков
                  Артём Барсуков о клинике Реавиз 2018-03-27 14:55:00Советской Армии 243АОктябрьский районисточник: группа ВК
                  Пациент Артём Барсуков выражает свою неудовлетворенность отсутствием связи с врачами после платного приема. Он подчеркивает, что в других платных клиниках всегда была возможность связи с врачами. Пациент отмечает положительное впечатление от самого врача, но выражает сомнения относительно политики клиники или работы администраторов.
                  Специалисты:
                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                    Ответ от клиники:

                    Артём! Мы благодарим за ваше обращение. Поясняем, что по правилам нашего внутреннего распорядка консультация врача по телефону возможна в 2-ух случаях: при условии оплаты Клиентом услуги «Прикрепление личного врача» и в течение 3-х дней после приема у врача для уточнения каких-либо вопросов.
                    Администраторам запрещено давать номера мобильных телефонов врачей, как личных, так и служебных.
                    Поэтому, с одной стороны администратор поступила правильно, с другой стороны — ей необходимо было более детально поъяснить вам суть отказа в выдаче телефонного номера врача.
                    В отношении последнего, мы сожалеем о том, что администратор не дала подробное разъяснение и проведем соответствующую работу по предупреждению подобных случаев.

                    Ответ от администрации:

                    Анна Азизова
                    Анна Азизова о клинике Реавиз 2018-03-22 18:49:00Советской Армии 243АОктябрьский районисточник: группа ВК
                    Анна Азизова дает отрицательное впечатление о клинике, описывая сложности с записью и отмечая отвратительное отношение к пациентам, что привело к полному разочарованию и нежеланию рекомендовать клинику.
                    Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                      Ответ от клиники:

                      Анна, нам очень жаль, что произошел подобный инцидент! Ваша жалоба оперативно передана в службу сервиса и в ближайшее время мы свяжемся с вами. Прошу извинить за доставленные неудобства

                      Ответ от администрации: