ЭКГ (электрокардиограмма) в Самаре
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть экг (электрокардиограмма). Каким компаниям можно доверять?
Анализы 89
МРТ 13
Рентгенография 15
УЗИ 82
Аллергопробы 25
Биопсия 47
Гастроскопия 12
Дерматоскопия 15
Иммунограмма 11
Колоноскопия 7
Кольпоскопия 56
Сцинтиграфия 3
Цистоскопия 7
ЭКГ (электрокардиограмма) 66
Отзывы об услуге "Экг (электрокардиограмма)" в Самаре
Юлия Максимова оставляет отзыв о медицинском центре на Партизанской, подчеркивая свой опыт прохождения комиссии для справки водителя. Она выражает разочарование от отсутствия предложения провести необходимые процедуры, подчеркивая важность качественного предоставления услуг.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Пациентка Кира Кирина отмечает, что при прохождении КТ с подтвержденным ковидом в клинике "МЛЦ" ощущала дискомфорт из-за общей очереди в небольшом помещении, отмечает отсутствие разграничения потоков и красной зоны. Выразила нежелание повторного посещения клиники.
Специалисты:
Персонал в клинике "Наш доктор" был очень приветливым и заботливым. Мы пришли с ребенком, и даже малыш остался доволен обслуживанием.
Специалисты:
Дарья П. делится положительным опытом посещения клиники с ребенком, выражая намерение рекомендовать ее
Специалисты:
Сергей Ю. оставил(а) позитивный отзыв о компании "МЛЦ" через Яндекс
Специалисты:
Наталья С. выражает недовольство невозможностью дозвониться для записи на МРТ и отсутствием ответа в социальных сетях.
Специалисты:
Ва Н. выразил сомнения относительно лечения в клинике, утверждая, что не видел случаев обращения к ним.
Специалисты:
Совершенно не довольны работой ЛОР врача. Обратились к нему с по красневшим ухом у ребенка. Даже смотреть не стал зато посмотрел горло и глаза. Я конечно понимаю что это все связано но неужели не видно что ухо у ребенка красное. 10-15 секунд и все ребенок здоров можете идти. На слова моей жены ноль реакции ответ простой Я врач. Что теперь. тоже ухо опухло ребенок плохо спит частые крики ни каких рекомендаций никакого профилактического лечения проблема не решена стало только хуже.
Специалисты:
Ксения Невмержицкая описала негативный опыт у невролога, указав на ошибочные диагнозы и несоответствие результатов обследования другим врачам. Она также выразила намерение обжаловать ее заключение.
Специалисты:
Адвокат высказывает негодование по поводу долгих очередей и неэффективной организации работы центра. Подчеркивает проблемы в регистратуре и долгое ожидание.
Специалисты:
Александр М. поделился негативным опытом с дерматологом, утверждая, что полученные консультации стоили дорого, и он вынужден был лечиться от наведенных проблем.
Специалисты:
Александра Шалдыбина испытала раздражение из-за ожидания на горячей линии, где она почувствовала, что не ждут её.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Ариша указывает на сложности с дозвоном и записью на КТ, выражает недовольство автоматизированным ответом о месте в очереди.
Специалисты:
Ирина Анипченко оставил(а) позитивный отзыв о компании "МЛЦ" через Яндекс
Специалисты:
Алексей отмечает, что в клинике "МЛЦ" много посетителей без масок в период пандемии, и цены на КТ лёгких взлетели до небес.
Специалисты:
Pavel Eskobar оставил(а) нейтральный отзыв о компании "МЛЦ" через Яндекс
Специалисты:
Valfff оставил(а) позитивный отзыв о компании "МЛЦ" через Яндекс
Специалисты:
voldemar995 оставил(а) позитивный отзыв о компании "МЛЦ" через Яндекс
Специалисты:
Сергеевич Илья оставил(а) позитивный отзыв о компании "МЛЦ" через Яндекс
Специалисты:
А.Г. негодует по поводу ценового беспредела.
Специалисты: