Хирург общей практики в Самаре
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть хирург общей практики. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Хирург общей практики" в Самаре
Алексей назвал клинику "Фортуна" отвратительной конторой. Он утверждает, что нехватку врача заменяют на хирурга или лора.
Специалисты:
Елена Автаева делится негативным опытом, выражая разочарование в работе поликлиники "ИДК" в связи с сложностями записи на прием к врачу детского хирурга-ортопеда.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Светлана Кондрашова решила обратиться в другую клинику после негативного опыта в Реавизе, где выявили кисту яичника.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Евгения Агеева выражает благодарность хирургам "ИДК" за успешную операцию на матке, подчеркивая высокий профессионализм медицинского персонала.
Специалисты:
Хочу оставить теплый отзыв о работе врача-хирурга Поворознюк Максима Борисовича. Удалила этой осенью родинки на лице в 2 приема. Врач сразу расположил к себе, внушил доверие. Работу сделал быстро и качественно: шрамики в сравнении с бывшими папиллолами - пустяки. Ранки зажили быстро, шрамики ровные, негрубые. Спасибо врачу и медсестре операционной за умелые руки и заботу о пациенте! Вы подарили мне облегчение и радость! С уважением, пациентка ( на сайте отзыв, к сожалению, не удалось отправить).
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Лика Бармалей отмечает профессионализм и доброжелательность врачей, особенно хирурга-ортопеда и окулиста. Она подчеркивает важность внимательного и дружелюбного отношения врачей.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Алёна Егорова поделилась опытом приобретения программы для ребенка в клинике. Несмотря на сложности с очередью, она выразила разочарование тем, что обследование ребенка пришлось перенести из-за длительных сроков записи.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Наталья Е. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Медицина" через Яндекс
Специалисты:
Татьяна К. выражает благодарность Громославской Ирине Сергеевне и всему обслуживающему персоналу в целом.
Специалисты:
Неудовлетворительный опыт в Медгарде: непонятные тарифы, мошенничество на ресепшене, и хирург, Игорь Алексеевич Пряхин, взял оплату за прием вне зависимости от специализации. Чрезвычайно негативные впечатления от этой клиники.
Специалисты:
Ирина Чебуркова оставила положительный отзыв о работе врача-хирурга Поворознюк Максима Борисовича, выражая благодарность за профессионализм и заботу.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Катерина Борисова-Галкина оставил(а) позитивный отзыв о компании "ИДК" через группу ВК
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Елена Попова осталась довольна консультацией хирурга после операции в центре "Призвание", особенно выделила внимательное отношение доктора Мышенцева П. Н., запись на прием была организована быстро через сайт.
Специалисты:
Екатерина Зитнер оставил(а) позитивный отзыв о компании "ИДК" через группу ВК
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Наталья Царёва оставил(а) позитивный отзыв о компании "ИДК" через группу ВК
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Nadya Safiullina осталась абсолютно недовольна клиникой из-за несоответствия цен на сайте и в реальности, но признаёт высокий профессионализм врача, который заставляет её продолжать посещать это место.
Специалисты:
мария салтанова высказывает недовольство по поводу организации приема на рентген, указывая на длительное ожидание, несмотря на платный визит.
Специалисты:
Алексей Кочетков отмечает быстроту получения справки для замены водительского удостоверения в клинике "Эксперт", но также высказывает критику по поводу непринятия психиатра и нарколога в субботу, неработающего терминала для оплаты картой и хамоватого менеджера.
Специалисты:
Константин Ефимов предлагает центру сделать бесплатный номер для записи пациентов, выражает недовольство дополнительными расходами на ожидание и призывает более внимательно вести бизнес.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Добрый вечер! отвратительная организация работы. Ребенок был записан на платный прием к оториноларингологу 17.08.2021 к Горяиновой О.М. ( Кирова 314) При оформлении я выяснила, что доктор, к которому я была записана, нас принять не сможет. Об этом меня не предупредили, вопрос задала я сама, когда увидела другую фамилию в талоне, на закономерный вопрос почему не предупредили, был дан ответ, что у О.М. что-то случилось и она экстренно отменила прием. Мне было жаль потраченного на дорогу времени и я не стала отменять прием другого врача, хотя если бы меня предупредили заранее, то перенесла бы прием, т.к. шла к ней по рекомендации. Далее, прием должен был состояться в 18.10, но была очередь: передо мной была мама с ребенком по времени 17.30, затем мужчина с ребенком на 18.00, в итоге мы попали на прием лишь в 18.40(!)- прошу заметить, это платный прием, ребенку 4,5г. При этом, когда бы уже готовились войти в кабинет к доктору внезапно появился мужчина-врач с женщиной и девочкой, который бесцеремонно проследовал в кабинет к нашему врачу. Я попыталась его остановить, говоря о том, что мы ждем приема полчаса и находимся не в гос. поликлинике, а в платной и ждем адекватного отношения к пациентам за свои деньги, мужчина начал говорить о том, что он тут работает и прочее (как я выяснила потом это был хирург). Затем попросил своего пациента подождать в палате, а он "все уладит" и проследовал в кабинет. По возрасту ребенок-пациент (девочка) не выглядела нуждающейся в экстренной помощи оториноларинголога. Тут вышел предыдущий пациент и я с ребенком тоже вошла в этот кабинет. Ему ничего не оставалось делать, как уйти, со словами "потом зайду, а то тут женщина нервничает". Такое отношение персонала к пациентам считаю недопустимым! При этом за мной ожидала своей очереди беременная (на поздних сроках) женщина и это его также не остановило. Сам прием прошел прекрасно, претензий к оториноларингологу у меня нет. Прошу руководство клиники более тщательно планировать время приема, а также провести работу с персоналом. Приду ли я в данную клинику еще раз- с таким отношением к пациентам нет, приду ли я еще раз к доктору, который провел прием, да, безусловно (наверняка это не единственное ее место работы).