Все Медицинские Центры и Клиники
Самары

Отзывы: Виды справок и медкарт в Самаре

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть виды справок и медкарт. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Виды справок и медкарт" в Самаре

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Виды справок и медкарт", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Alexey Kochetkov
Alexey Kochetkov о клинике Эксперт 2021-02-02 15:11:51Партизанская 19источник: Яндекс
Алексей Кочетков отмечает быстроту получения справки для замены водительского удостоверения в клинике "Эксперт", но также высказывает критику по поводу непринятия психиатра и нарколога в субботу, неработающего терминала для оплаты картой и хамоватого менеджера.
Специалисты:
    DMITRII SEMIN
    DMITRII SEMIN о клинике МедЭксперт 2021-10-08 22:39:57Вольская 89источник: Яндекс
    ДМИТРИЙ СЕМИН подчеркивает быстроту, удобство и отсутствие очередей, рекомендует.
    Специалисты:
      Юлия Максимова
      Юлия Максимова о клинике Фортуна 2018-12-03 08:34:00Партизанская 184источник: группа ВК
      Юлия Максимова оставляет отзыв о медицинском центре на Партизанской, подчеркивая свой опыт прохождения комиссии для справки водителя. Она выражает разочарование от отсутствия предложения провести необходимые процедуры, подчеркивая важность качественного предоставления услуг.
      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Zosya Nat
        Zosya Nat о клинике Сана ЛТД 2019-07-16 15:18:00Садовая 111Бисточник: группа ВК
        Сотрудники ресепшна в клинике "Сана ЛТД" вызвали у автора крайнее недовольство. Она оставила заявку на справку об услугах для налоговой более трех недель назад, однако получила лишь негодование от сотрудника по телефону. Последующие звонки также не приносят результатов, справка не готова, и сотрудники не могут предсказать сроки. Замечания направлены на неуважение клиентов и нежелание выполнять свою работу.
        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Евгений Г.
          Евгений Г. о клинике Эксперт 2021-09-13 07:50:49Партизанская 19источник: Яндекс
          Евгений Г. критикует клинику за некорректную информацию о сроках готовности анализов на COVID-19 и хамское отношение к клиентам. Рекомендует выбирать другие медицинские центры для сдачи анализов.
          Специалисты:
            Сергей Белынцев
            Сергей Белынцев о клинике МедЭксперт 2020-02-08 09:15:34Вольская 89источник: Яндекс
            Сергей Белынцев получил справку на права за 35 минут, считает, что за заплаченные деньги у врачей вопросов к состоянию здоровья не возникает.
            Специалисты:
              Диана Чебаршина
              Диана Чебаршина о клинике Фортуна 2018-09-04 11:03:00Партизанская 184источник: группа ВК
              Диана Чебаршина поделилась негативным опытом взаимодействия с регистратурой клиники "Фортуна". Она описала медленное и неэффективное обслуживание, вызвавшее у нее разочарование.
              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                Ответ от клиники:

                Диана, Уважаемая Диана! Мы разобрались в случившейся ситуации. Еще раз примите наши извинения за доставленные неудобства и ваше испорченное настроение.
                4 сентября, действительно, был большой поток народа и работал всего один регистратор. Второй человек, о котором Вы пишите, не является сотрудником регистратуры. Она вышла в зону регистратуры, чтобы по возможности помочь регистратору (ксерокопировать документы, сопровождать по центру).
                Еще раз примите наши извинения. Благодарим за Ваши последние хорошие слова о нашей работе) Хочется также обратить Ваше внимание на время второго визита в центр для выдачи готовых документов, которое назначает регистратор. Мы всегда назначаем его во второй половине дня, когда нет пациентов. Такой алгоритм разработан для правильного распределения потоков и экономии времени всех наших пациентов.

                Ответ от администрации:

                Илья Борвенко
                Илья Борвенко о клинике Реавиз 2018-10-10 13:13:00Советской Армии 243Аисточник: группа ВК
                Илья Борвенко высказал негодование по поводу курения сотрудников на входе в педиатрическое отделение.
                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                  Ответ от клиники:

                  Илья, багодарим Вас за обратную связь, это очень важно для улучшения сервиса нашей клиники.
                  Сожалеем, что Вы ушли от нас с испорченным настроением. Мы оперативно провели и будем продолжать проводить соответствующие мероприятия по предупреждению подобных случаев. Мы делаем все, чтобы нашим пациентам было комфортно. Просим еще раз извинить за доставленные неудобства. Ждем вас в нашей клинике!

                  Ответ от администрации:

                  Мария Ефремова
                  Мария Ефремова о клинике Витаминки 2017-04-03 21:24:00Дыбенко 36источник: группа ВК
                  Посещение поликлиники "Витаминки" оставило двоякое впечатление. В целом, приобретение годового абонемента было удовлетворительным. Однако не могу обойти стороной некоторые неприятные моменты. Сегодня, записавшись на массаж для моего 4-месячного ребенка, мы столкнулись с неприятным инцидентом. Прибыв на место, мы узнали, что нас перенесли на 15-00, хотя наш листочек указывал на 12-30. Несмотря на приятный опыт массажа, осталось неприятное послевкусие от отсутствия извинений за вызванное неудобство.
                  Специалисты:
                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                    Елена Хрущева
                    Елена Хрущева о клинике Здоровые дети 2020-08-25 11:41:46Никитинская 79источник: 2GIS
                    Елена Хрущева оценила квалифицированный персонал и быстрое обслуживание в поликлинике "Здоровые дети". Она выразила удовлетворение от внимательных и грамотных педиатров, добавив, что её ребенок ходит с удовольствием.
                    Специалисты:
                      Danila Popov
                      Danila Popov о клинике АсокмаМед Ново-Cадовая 139источник: Google
                      Danila Popov отмечает возможность получения медицинской справки на права по доступной цене в клинике "Асокма Мед". В то же время указывает на неудобное местоположение, требующее поиска и внимательности при подъеме на третий этаж.
                      Специалисты:
                        Алексей Рыбальченко
                        Алексей Рыбальченко о клинике Эксперт 2021-05-04 15:54:21Партизанская 19источник: Яндекс
                        Алексей Рыбальченко сомневается в подлинности профосмотра в клинике и выражает недовольство отношением врачей к состоянию пациентов.
                        Специалисты:
                          Алексей
                          Алексей о клинике МедЭксперт 2019-11-03 17:31:59Вольская 89источник: Яндекс
                          Алексей четко получил справку для замены водительского удостоверения.
                          Специалисты:
                            Татьяна Иванова
                            Татьяна Иванова о клинике Здоровые дети 2016-12-05 10:27:00Никитинская 79источник: группа ВК
                            Впечатление о качестве обслуживания на Никитинской выражено негативно из-за проблем с доступностью регистратуры и инфраструктурой, в том числе проблемами с подъемом по лестнице для колясок.
                            Специалисты:
                              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                              Олеся Маркеева
                              Олеся Маркеева о клинике Фортуна 2019-06-02 08:09:00Партизанская 184источник: группа ВК
                              Отзыв Олеси Маркеевой выражает благодарность за хороший приём, который так понравился её ребенку. Она отмечает даже детали, такие как кот и халат врача, что добавило позитивного впечатления.
                              Специалисты:
                                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                Екатерина Кафтанатина
                                Екатерина Кафтанатина о клинике Арктика Кирова 348источник: Google
                                Екатерина Кафтанатина удовлетворена быстротой и современностью клиники "Арктика", особенно отметив чистоту. Она отметила возможность получить справку 086у за 30 минут.
                                Специалисты:
                                  Анна Тюхтеева
                                  Анна Тюхтеева о клинике МедЭксперт 2021-08-04 10:12:06Вольская 89источник: Яндекс
                                  Анна Тюхтеева разочарована долгим ожиданием и медленным приемом специалистов при получении прав.
                                  Специалисты:
                                    Ilsyuyar Gatiyatullina
                                    Ilsyuyar Gatiyatullina о клинике Здоровые дети 2021-02-22 09:32:29Никитинская 79источник: 2GIS
                                    Ilsyuyar Gatiyatullina отметила, что медсестры на ресепшене ведут себя как руководители центра. Врачи, по её мнению, отличаются высоким профессионализмом.
                                    Специалисты:
                                      Ответ от клиники:

                                      Добрый день. Приносим свои извинения. Проведена работа с персоналом, больше подобной ситуации не повторится. Спасибо за отзыв. Всегда рады вас видеть в нашем центре.

                                      Ответ от администрации:

                                      Кузьмин Алексей
                                      Кузьмин Алексей о клинике Витаминки 2020-05-26 08:29:43Мира 12

                                      Совершенно не довольны работой ЛОР врача. Обратились к нему с по красневшим ухом у ребенка. Даже смотреть не стал зато посмотрел горло и глаза. Я конечно понимаю что это все связано но неужели не видно что ухо у ребенка красное. 10-15 секунд и все ребенок здоров можете идти. На слова моей жены ноль реакции ответ простой Я врач. Что теперь. тоже ухо опухло ребенок плохо спит частые крики ни каких рекомендаций никакого профилактического лечения проблема не решена стало только хуже.

                                      Специалисты:
                                        Владимир Ананьев
                                        Владимир Ананьев о клинике АсокмаМед Ново-Cадовая 139источник: Google
                                        Пациент Владимир Ананьев считает, что в Самаре есть более квалифицированные медицинские центры. Он выражает недовольство длительной очередью, теснотой в коридоре и отсутствием кассы. В то же время, отмечает хорошее обслуживание со стороны девушек на ресепшине.
                                        Специалисты:
                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше