Все Медицинские Центры и Клиники
Самары

Отзывы: Эндокринолог в Самаре

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть эндокринолог. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Эндокринолог" в Самаре

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Эндокринолог", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
дарья
дарья о клинике Наука 2019-03-27 16:01:39Ново-Садовая 106к82

Я ходила в науку к травматологу Красильникову. У меня был осложненный перелом ноги из-за не квалифицированной помощи травматолога в поликлинике. Дальше не стала рисковать, пошла к частникам. Знакомые посоветовали обратиться именно к Красильникову. Собственно он мне очень помог, буквально на ноги поставил. Так что советую к нему обращаться, если хороший травматолог нужен.

Специалисты:
    Болдырева Наталья
    Болдырева Наталья о клинике Клиника доктора Кравченко 2025-03-17 19:18:40 Георгия Димитрова 20

    Делала у вас имплантацию, протезирование под ключ у Седаева Петра Павловича. После носки съемных протезов ощущаю полноценные зубы. Благодарю

    Специалисты:
      Иванов
      Иванов о клинике Медгард 2023-01-19 10:04:54Гагарина 20Б

      18.01.2023 г по телефону я записался к Лору Седых на 19.01.2023 г к 8
      часам, в поликлиннике Медгар по адресу Самара, ул. Гагарина, 20 Б.
      19.01.2023 г прибыл и в 07.44 взял талон подошел к окну 7 для
      оформления договора оказания услуг на платной основе- 2 000руб, где в
      оформлении мне отказали сославшись на отсутствие у меня паспорта
      РФ. Мое водительское удостоверение , которое устанавливает мою
      личность принимать отказались, сославшись на якобы приказ главного
      врача Поликлинники Медгард. Я попросил приказ для ознакомления, но
      мне отказали в его предоставлении. в результате я прошел по морозу в
      17 градусный мороз с гайморитом напрасно, чем и ухудшил свое
      состояние и самочувствие. Считаю , что Медгард в лице главного врача
      или генерального директора Сониса , посредством его подчиненных
      работников - администратор Шинина и техник регистратор Дегтярева
      напрушили мои права потребителя охраняемые Конституцией РФ,
      превысили свои должностные полномочия и необоснованно отказали
      мне в платном приеме Лором Седых за 2 000 рублей. Прошу наказать и
      привлечь к ответственности указанных выше лиц и навести порядок в
      поликлиннике Медгард, а генеральному директору Сонису выдать
      предписание на немедленное устранение допущеных нарушений
      действующего законодательства РФ.

      Специалисты:
        Наталья
        Наталья о клинике Самарская школа ультразвука 2022-02-10 14:03:12Вольская 87

        Бесплатное УЗИ развод. В 14,29 они не записывают ,а потом 20 мин.не берут трубку,а затем говорят записи нет!

        Специалисты:
          Татьяна
          Татьяна о клинике Здоровые дети 2021-08-17 19:49:23Кирова 314

          Добрый вечер! отвратительная организация работы. Ребенок был записан на платный прием к оториноларингологу 17.08.2021 к Горяиновой О.М. ( Кирова 314) При оформлении я выяснила, что доктор, к которому я была записана, нас принять не сможет. Об этом меня не предупредили, вопрос задала я сама, когда увидела другую фамилию в талоне, на закономерный вопрос почему не предупредили, был дан ответ, что у О.М. что-то случилось и она экстренно отменила прием. Мне было жаль потраченного на дорогу времени и я не стала отменять прием другого врача, хотя если бы меня предупредили заранее, то перенесла бы прием, т.к. шла к ней по рекомендации. Далее, прием должен был состояться в 18.10, но была очередь: передо мной была мама с ребенком по времени 17.30, затем мужчина с ребенком на 18.00, в итоге мы попали на прием лишь в 18.40(!)- прошу заметить, это платный прием, ребенку 4,5г. При этом, когда бы уже готовились войти в кабинет к доктору внезапно появился мужчина-врач с женщиной и девочкой, который бесцеремонно проследовал в кабинет к нашему врачу. Я попыталась его остановить, говоря о том, что мы ждем приема полчаса и находимся не в гос. поликлинике, а в платной и ждем адекватного отношения к пациентам за свои деньги, мужчина начал говорить о том, что он тут работает и прочее (как я выяснила потом это был хирург). Затем попросил своего пациента подождать в палате, а он "все уладит" и проследовал в кабинет. По возрасту ребенок-пациент (девочка) не выглядела нуждающейся в экстренной помощи оториноларинголога. Тут вышел предыдущий пациент и я с ребенком тоже вошла в этот кабинет. Ему ничего не оставалось делать, как уйти, со словами "потом зайду, а то тут женщина нервничает". Такое отношение персонала к пациентам считаю недопустимым! При этом за мной ожидала своей очереди беременная (на поздних сроках) женщина и это его также не остановило. Сам прием прошел прекрасно, претензий к оториноларингологу у меня нет. Прошу руководство клиники более тщательно планировать время приема, а также провести работу с персоналом. Приду ли я в данную клинику еще раз- с таким отношением к пациентам нет, приду ли я еще раз к доктору, который провел прием, да, безусловно (наверняка это не единственное ее место работы).

          Специалисты:
            Ангелина Петрова
            Ангелина Петрова о клинике Витаминки 2021-06-29 11:17:00Мира 12

            Не приятно видеть курящую медицинскую сестру у соседнего подъезда. Обратите внимание на работу процедурного кабинета, мне как маме малыша, не приятно чувствовать запах сигарет. О работе рецепции вообще молчу, раньше работали более приятный и порядочный персонал. Сейчас процедурная медсестра бегает от работы за кассой с грязными деньгами с распущенными космами делает прививку или берет анализы. Спасибо хоть в перчатках,НО без чепчика!!! С первым ребёнком 3 года назад не была такого бардака, сейчас же я подумаю прикреплять второго малыша или проще отстоять в гос поликлинику очередь, но зато знать о компетенции медсестры. Каждый должен работать свою работу!!!

            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
              Ответ от клиники:

              Ангелина, спасибо, за Ваш отзыв. С медицинской сестрой будет обязательно проведена беседа. Как правило если проводим забор анализов или проводим плановые вакцинации на рецепции всегда присутствует администратор, во избежании подобных ситуация. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, Ваш комментарий будет передан руководству клиники.

              Ответ от администрации:

              Людмила
              Людмила о клинике Самарская школа ультразвука 2019-07-08 19:05:46Вольская 87

              Были с ребенком на УЗИ желчного пузыря, врач порекомендовал посмотреть всю брюшную полость, мотивируя это тем, что "так вам дешевле выйдет", ну ладно. Уже после осмотра выяснилось, что это две разные услуги, смотреть желчный пузырь и брюшную полость - желчный в другом месте что ли находится?? А прайс ваш я не заучила наизусть перед приемом, хотя видимо надо было. Плюс ребенку до 10-ти лет - посчитали по взрослым ценам - это я уже поняла когда домой пришла и сама все пересчитала. Лечитесь от жадности! Вместо 850 руб заплатили 2250 - почти в три раза дороже. К вам больше не пойдем разумеется! Просто откровенный развод на бабки!
              Это про филиал на Дыбенко, 36.

              Специалисты:
                Ангелина
                Ангелина о клинике Фортуна 2019-04-16 13:31:22Партизанская 184

                Добрый день!
                Хотелось бы оставить свой отзыв о МЦ Фортуна, которая находится на Мехзаводе.
                Речь пойдёт о гинекологе Казбергеновой. Решила записаться именно к ней, тк на сайте о ней были только хорошие отзывы. В начале, я не могла к ней попасть из-за плотной записи, около полутора месяца. Далее, на приёме, всё рассказал, объяснила, взяла все необходимые анализы, за что я отдала около 5000 рублей. Когда пришли мои анализы, на повторном приёме мне сообщили (кстати, цены у них на всё отличаются от прайсовых, как будто они их сами на ходу придумывают), что у меня столько всего, и требуется срочное дорогостоящее лечение, и +массаж. Ну раз надо, так надо. Выписала врач мне лекарств, свыше 7000 рублей, и ни в коем случае ничего не упустив. Всё в точности как указано. Пролечившись, могу сказать одно: от такого количества антибиотиков (даже в комплексе с хилаком и максилаком) в итоге имею - убитый кишечник, и от свечей сильно прогрессирующую молочницу! И теперь не понятно, от чего меня лечили? Тк изначально мой диагноз никуда не делся, лекарства, выписанные врачом и массаж, только усугубили ситуацию, к тому же добавив ещё 2 проблемы!! И ничего удивительного, снова нет записи к ней, чтобы хотя бы узнать, чем же я всё-таки болела?!
                Так что, сделаю выводы: а не сами сотрудники пишут такие прекрасные отзывы о врачах??

                Специалисты:
                  Жуков Андрей
                  Жуков Андрей о клинике Первая Самарская Частная Клиника 2018-10-11 14:31:58Ярмарочная 16

                  Послали получать справку Нарколога в эту больницу,приехав туда получил кучу негатива работает там хамло и проявляется это прямо на входе и это всего лишь часть ужаса! На вопрос по поводу цены а она выросла с чего то в два раза с 460₽ до 1100₽ мне нахамили и сказали не нравится вали и получай справку в другом месте, но это будет не законно!!! Хотя на сайтах поликлиник от 400 до 460₽. Заплотил прошол в кабинет заполнил все бланки сам и получил напечатанную справку на принтере с росписью и печатью стоимостью 1100₽
                  Что это за кантора так в наглую плюющая в лицо клиенту!!!
                  Кстати на вопрос « О беседе с врачем, было сказанно ты прошёл квест и выдержал тест, ты годен» К чему я после этого годен УБИВАТЬ ТАКИХ ТВАРЕЙ!!!
                  Не лечитесь у них, они врятле это умеют делать!!!

                  Специалисты:
                    Ответ от клиники:

                    Добрый день! Пожалуйста сообщите Ваши контакты и мы обязательно Вам поможем. Все цены о процедурах указаны на нашем сайте и доступны для любого посетителя. Вы также можете получить информацию о стоимости услуг по телефону 8 (846) 242-07-13 или в онлайн чате на сайте.

                    Ответ от администрации:

                    Кузьмин Алексей
                    Кузьмин Алексей о клинике Витаминки 2020-05-26 08:29:43Мира 12

                    Совершенно не довольны работой ЛОР врача. Обратились к нему с по красневшим ухом у ребенка. Даже смотреть не стал зато посмотрел горло и глаза. Я конечно понимаю что это все связано но неужели не видно что ухо у ребенка красное. 10-15 секунд и все ребенок здоров можете идти. На слова моей жены ноль реакции ответ простой Я врач. Что теперь. тоже ухо опухло ребенок плохо спит частые крики ни каких рекомендаций никакого профилактического лечения проблема не решена стало только хуже.

                    Специалисты:
                      Андрей
                      Андрей о клинике Самарская школа ультразвука 2019-02-08 10:09:30Вольская 87

                      Добрый день! Вчера по совету знакомых были с супругой на приёме у Литвиновой Е.В. на УЗИ 2-ой триместр беременности, причём сначала записались на комплексное УЗИ за 4800, потом перезаписались на обычное без УЗДГ и ЦДК за 3100. В итоге на приеме Литвинова Е.В. вела себя очень сухо, без особых объяснений и без нашего ведома сделала нам комплексное УЗИ, в итоге когда нам надо было оплачивать и мы стали отдавать 3100, нам сказали, что с нас 4800, при этом Литвинова стала нервничать и говорить, что если не хотите платить, отдавайте результаты и идите отсюда. До этого всегда делали УЗИ в ИДК и всё было хорошо. С таким отношением больше в СШУ ни ногой.

                      Специалисты:
                        Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше