Все Медицинские Центры и Клиники
Самары

Отзывы: Хирургия в Самаре

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть хирургия. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Хирургия" в Самаре

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Хирургия", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Лебедев
Лебедев о клинике Первая неврология 2024-06-15 15:12:37Стара-Загора 142Б

Лечил пяточную шпору. Начальная стадия. Деньги взяли. Процедуры провели. Результата нет.

Специалисты:
    Иванов
    Иванов о клинике Медгард 2023-01-19 10:04:54Гагарина 20Б

    18.01.2023 г по телефону я записался к Лору Седых на 19.01.2023 г к 8
    часам, в поликлиннике Медгар по адресу Самара, ул. Гагарина, 20 Б.
    19.01.2023 г прибыл и в 07.44 взял талон подошел к окну 7 для
    оформления договора оказания услуг на платной основе- 2 000руб, где в
    оформлении мне отказали сославшись на отсутствие у меня паспорта
    РФ. Мое водительское удостоверение , которое устанавливает мою
    личность принимать отказались, сославшись на якобы приказ главного
    врача Поликлинники Медгард. Я попросил приказ для ознакомления, но
    мне отказали в его предоставлении. в результате я прошел по морозу в
    17 градусный мороз с гайморитом напрасно, чем и ухудшил свое
    состояние и самочувствие. Считаю , что Медгард в лице главного врача
    или генерального директора Сониса , посредством его подчиненных
    работников - администратор Шинина и техник регистратор Дегтярева
    напрушили мои права потребителя охраняемые Конституцией РФ,
    превысили свои должностные полномочия и необоснованно отказали
    мне в платном приеме Лором Седых за 2 000 рублей. Прошу наказать и
    привлечь к ответственности указанных выше лиц и навести порядок в
    поликлиннике Медгард, а генеральному директору Сонису выдать
    предписание на немедленное устранение допущеных нарушений
    действующего законодательства РФ.

    Специалисты:
      Александр
      Александр о клинике Медицинский центр лечения стопы 2022-08-09 15:31:11Куйбышева 46

      Обратились с проблемой вросших ногтей у сына 13 лет, ходили с мая 2022 года на прием раз в 1-2 недели, нам обещали, что можно обойтись без операции наложением каполин, в последствии скоб на ноготь. В результате, после очередного приема нам было назначены скобы, мы пришли в указанный день, а врач говорит, что скобами тут не помочь, необходимо делать операцию, но наш центр помочь Вам не может, ищите клинику для операции. Итог: прием стоит 600 рублей * 15 приемов за 3 месяца = 9000 рублей, палец как был опухший, так и остался, хотя нас уверяли, что будет результат положительный.
      Нашел другую клинику, сделали операцию с лазерной резекцией, сын неделю повалялся дома, теперь бегает, результат положительный. Операция стоит 10000рублей, но есть результат, а тут только красиво рассказывают.

      Специалисты:
        Светлана Бердникова
        Светлана Бердникова о клинике Самарский диагностический центр 2021-09-04 09:44:00Мяги 7

        Здравствуйте. Была по направлению ОМС на 2 скрининг. Узи+УЗДГ. Все обследование больше 10 минут не продлилось. Я даже не уверена, что делали УЗДГ, оно действительно есть на аппарате в 231 кабинете? Экран ни разу не показали. А что за новая фишка определение плода платно? Вы что, для этого используете какие-то другие ресурсы? Или подключаете других кадров, или подключаете другой аппарат узи, более экспертного класса? Экран, врач, увидеть что между ног в 20 недель это что, особый сервис? Ладно фото платное, хотя потратить пару листков бумаги тоже не особо затратно, и ОМС это явно оплачивает. С диском и записью согласна, есть дополнительные ресурсы. Врач Любавина И.А

        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Татьяна
          Татьяна о клинике Здоровые дети 2021-08-17 19:49:23Кирова 314

          Добрый вечер! отвратительная организация работы. Ребенок был записан на платный прием к оториноларингологу 17.08.2021 к Горяиновой О.М. ( Кирова 314) При оформлении я выяснила, что доктор, к которому я была записана, нас принять не сможет. Об этом меня не предупредили, вопрос задала я сама, когда увидела другую фамилию в талоне, на закономерный вопрос почему не предупредили, был дан ответ, что у О.М. что-то случилось и она экстренно отменила прием. Мне было жаль потраченного на дорогу времени и я не стала отменять прием другого врача, хотя если бы меня предупредили заранее, то перенесла бы прием, т.к. шла к ней по рекомендации. Далее, прием должен был состояться в 18.10, но была очередь: передо мной была мама с ребенком по времени 17.30, затем мужчина с ребенком на 18.00, в итоге мы попали на прием лишь в 18.40(!)- прошу заметить, это платный прием, ребенку 4,5г. При этом, когда бы уже готовились войти в кабинет к доктору внезапно появился мужчина-врач с женщиной и девочкой, который бесцеремонно проследовал в кабинет к нашему врачу. Я попыталась его остановить, говоря о том, что мы ждем приема полчаса и находимся не в гос. поликлинике, а в платной и ждем адекватного отношения к пациентам за свои деньги, мужчина начал говорить о том, что он тут работает и прочее (как я выяснила потом это был хирург). Затем попросил своего пациента подождать в палате, а он "все уладит" и проследовал в кабинет. По возрасту ребенок-пациент (девочка) не выглядела нуждающейся в экстренной помощи оториноларинголога. Тут вышел предыдущий пациент и я с ребенком тоже вошла в этот кабинет. Ему ничего не оставалось делать, как уйти, со словами "потом зайду, а то тут женщина нервничает". Такое отношение персонала к пациентам считаю недопустимым! При этом за мной ожидала своей очереди беременная (на поздних сроках) женщина и это его также не остановило. Сам прием прошел прекрасно, претензий к оториноларингологу у меня нет. Прошу руководство клиники более тщательно планировать время приема, а также провести работу с персоналом. Приду ли я в данную клинику еще раз- с таким отношением к пациентам нет, приду ли я еще раз к доктору, который провел прием, да, безусловно (наверняка это не единственное ее место работы).

          Специалисты:
            Ангелина Петрова
            Ангелина Петрова о клинике Витаминки 2021-06-29 11:17:00Мира 12

            Не приятно видеть курящую медицинскую сестру у соседнего подъезда. Обратите внимание на работу процедурного кабинета, мне как маме малыша, не приятно чувствовать запах сигарет. О работе рецепции вообще молчу, раньше работали более приятный и порядочный персонал. Сейчас процедурная медсестра бегает от работы за кассой с грязными деньгами с распущенными космами делает прививку или берет анализы. Спасибо хоть в перчатках,НО без чепчика!!! С первым ребёнком 3 года назад не была такого бардака, сейчас же я подумаю прикреплять второго малыша или проще отстоять в гос поликлинику очередь, но зато знать о компетенции медсестры. Каждый должен работать свою работу!!!

            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
              Ответ от клиники:

              Ангелина, спасибо, за Ваш отзыв. С медицинской сестрой будет обязательно проведена беседа. Как правило если проводим забор анализов или проводим плановые вакцинации на рецепции всегда присутствует администратор, во избежании подобных ситуация. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, Ваш комментарий будет передан руководству клиники.

              Ответ от администрации:

              Василий Ермолаев
              Василий Ермолаев о клинике Эксперт 2021-01-12 09:08:44Ново-Вокзальная, 27

              50 минут ждал результат флюорографии,
              был первый, при этом после меня был всего 1 человек. Врач Турко с.и.

              Специалисты:
                Ангелина
                Ангелина о клинике Фортуна 2019-04-16 13:31:22Партизанская 184

                Добрый день!
                Хотелось бы оставить свой отзыв о МЦ Фортуна, которая находится на Мехзаводе.
                Речь пойдёт о гинекологе Казбергеновой. Решила записаться именно к ней, тк на сайте о ней были только хорошие отзывы. В начале, я не могла к ней попасть из-за плотной записи, около полутора месяца. Далее, на приёме, всё рассказал, объяснила, взяла все необходимые анализы, за что я отдала около 5000 рублей. Когда пришли мои анализы, на повторном приёме мне сообщили (кстати, цены у них на всё отличаются от прайсовых, как будто они их сами на ходу придумывают), что у меня столько всего, и требуется срочное дорогостоящее лечение, и +массаж. Ну раз надо, так надо. Выписала врач мне лекарств, свыше 7000 рублей, и ни в коем случае ничего не упустив. Всё в точности как указано. Пролечившись, могу сказать одно: от такого количества антибиотиков (даже в комплексе с хилаком и максилаком) в итоге имею - убитый кишечник, и от свечей сильно прогрессирующую молочницу! И теперь не понятно, от чего меня лечили? Тк изначально мой диагноз никуда не делся, лекарства, выписанные врачом и массаж, только усугубили ситуацию, к тому же добавив ещё 2 проблемы!! И ничего удивительного, снова нет записи к ней, чтобы хотя бы узнать, чем же я всё-таки болела?!
                Так что, сделаю выводы: а не сами сотрудники пишут такие прекрасные отзывы о врачах??

                Специалисты:
                  Богун Наталья Михайловна
                  Богун Наталья Михайловна о клинике Первая неврология 2019-03-07 10:44:58Стара-Загора 142Б

                  5 марта этого года была на приёме у врача-невролога Дроздовой Любовь Владимировны. До сегодняшнего дня нахожусь под впечатлением от этого визита. С сентября беспокоят боли в пояснице, грыжа позвоночника. Так как в Кинеле, где я проживаю, нет достаточно квалифицированного врача и лечение, которое мне назначили не помогло , я решила съездить в Самару в Первую неврологию на улице Стара-Загора, дом 142 Б. Дроздова Любовь Владимировна раньше работала в ЦРБ города Кинеля. О ней я слышала разное, в основном говорили, что хороший врач. Боли становились всё сильнее и я решилась ехать, хотя я пенсионер и выложить 1300 рублей за приём проблематично, но здоровье дороже. Врач, как это обычно бывает, задавала вопросы, я отвечала. Вопросы повторялись, меня и слушали то вполуха. Я показала снимок МРТ, рассказала о предыдущем лечении, Далее последовал резкий вердикт: - Ну что я могу вам сказать, жить будете. Сидите тут еле живая, зажатая, не переживайте мол, не умрёте. Какое лечение вы от меня хотите, что вы хотите услышать. Всё это в резком тоне, как будто я пришла милостыню просить. Я, в лёгком замешательстве, отвечаю, что это вы врач, рекомендуйте. В общем лечение мне назначили тоже самое, просто переписали список дорогущих лекарств, который у меня уже был. Мало того, что с болью в спине я добиралась из Кинеля к этому "светилу" медицинской науки, заплатила за приём, так мне же за мои деньги нахамили. Очень горько осознавать, что сейчас очень мало врачей, которые лечат не только лекарствами, но и добрым словом. Ведь врач прежде всего должен быть внимательным, сердечным и неравнодушным к чужой боли.Чувствую себя просто оплёванной.

                  Специалисты:
                    Кузьмин Алексей
                    Кузьмин Алексей о клинике Витаминки 2020-05-26 08:29:43Мира 12

                    Совершенно не довольны работой ЛОР врача. Обратились к нему с по красневшим ухом у ребенка. Даже смотреть не стал зато посмотрел горло и глаза. Я конечно понимаю что это все связано но неужели не видно что ухо у ребенка красное. 10-15 секунд и все ребенок здоров можете идти. На слова моей жены ноль реакции ответ простой Я врач. Что теперь. тоже ухо опухло ребенок плохо спит частые крики ни каких рекомендаций никакого профилактического лечения проблема не решена стало только хуже.

                    Специалисты:
                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше