Отзывы: Офтальмолог в Самаре
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть офтальмолог. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Офтальмолог" в Самаре
18.01.2023 г по телефону я записался к Лору Седых на 19.01.2023 г к 8
часам, в поликлиннике Медгар по адресу Самара, ул. Гагарина, 20 Б.
19.01.2023 г прибыл и в 07.44 взял талон подошел к окну 7 для
оформления договора оказания услуг на платной основе- 2 000руб, где в
оформлении мне отказали сославшись на отсутствие у меня паспорта
РФ. Мое водительское удостоверение , которое устанавливает мою
личность принимать отказались, сославшись на якобы приказ главного
врача Поликлинники Медгард. Я попросил приказ для ознакомления, но
мне отказали в его предоставлении. в результате я прошел по морозу в
17 градусный мороз с гайморитом напрасно, чем и ухудшил свое
состояние и самочувствие. Считаю , что Медгард в лице главного врача
или генерального директора Сониса , посредством его подчиненных
работников - администратор Шинина и техник регистратор Дегтярева
напрушили мои права потребителя охраняемые Конституцией РФ,
превысили свои должностные полномочия и необоснованно отказали
мне в платном приеме Лором Седых за 2 000 рублей. Прошу наказать и
привлечь к ответственности указанных выше лиц и навести порядок в
поликлиннике Медгард, а генеральному директору Сонису выдать
предписание на немедленное устранение допущеных нарушений
действующего законодательства РФ.
Здравствуйте. Была по направлению ОМС на 2 скрининг. Узи+УЗДГ. Все обследование больше 10 минут не продлилось. Я даже не уверена, что делали УЗДГ, оно действительно есть на аппарате в 231 кабинете? Экран ни разу не показали. А что за новая фишка определение плода платно? Вы что, для этого используете какие-то другие ресурсы? Или подключаете других кадров, или подключаете другой аппарат узи, более экспертного класса? Экран, врач, увидеть что между ног в 20 недель это что, особый сервис? Ладно фото платное, хотя потратить пару листков бумаги тоже не особо затратно, и ОМС это явно оплачивает. С диском и записью согласна, есть дополнительные ресурсы. Врач Любавина И.А
Добрый вечер! отвратительная организация работы. Ребенок был записан на платный прием к оториноларингологу 17.08.2021 к Горяиновой О.М. ( Кирова 314) При оформлении я выяснила, что доктор, к которому я была записана, нас принять не сможет. Об этом меня не предупредили, вопрос задала я сама, когда увидела другую фамилию в талоне, на закономерный вопрос почему не предупредили, был дан ответ, что у О.М. что-то случилось и она экстренно отменила прием. Мне было жаль потраченного на дорогу времени и я не стала отменять прием другого врача, хотя если бы меня предупредили заранее, то перенесла бы прием, т.к. шла к ней по рекомендации. Далее, прием должен был состояться в 18.10, но была очередь: передо мной была мама с ребенком по времени 17.30, затем мужчина с ребенком на 18.00, в итоге мы попали на прием лишь в 18.40(!)- прошу заметить, это платный прием, ребенку 4,5г. При этом, когда бы уже готовились войти в кабинет к доктору внезапно появился мужчина-врач с женщиной и девочкой, который бесцеремонно проследовал в кабинет к нашему врачу. Я попыталась его остановить, говоря о том, что мы ждем приема полчаса и находимся не в гос. поликлинике, а в платной и ждем адекватного отношения к пациентам за свои деньги, мужчина начал говорить о том, что он тут работает и прочее (как я выяснила потом это был хирург). Затем попросил своего пациента подождать в палате, а он "все уладит" и проследовал в кабинет. По возрасту ребенок-пациент (девочка) не выглядела нуждающейся в экстренной помощи оториноларинголога. Тут вышел предыдущий пациент и я с ребенком тоже вошла в этот кабинет. Ему ничего не оставалось делать, как уйти, со словами "потом зайду, а то тут женщина нервничает". Такое отношение персонала к пациентам считаю недопустимым! При этом за мной ожидала своей очереди беременная (на поздних сроках) женщина и это его также не остановило. Сам прием прошел прекрасно, претензий к оториноларингологу у меня нет. Прошу руководство клиники более тщательно планировать время приема, а также провести работу с персоналом. Приду ли я в данную клинику еще раз- с таким отношением к пациентам нет, приду ли я еще раз к доктору, который провел прием, да, безусловно (наверняка это не единственное ее место работы).
Не приятно видеть курящую медицинскую сестру у соседнего подъезда. Обратите внимание на работу процедурного кабинета, мне как маме малыша, не приятно чувствовать запах сигарет. О работе рецепции вообще молчу, раньше работали более приятный и порядочный персонал. Сейчас процедурная медсестра бегает от работы за кассой с грязными деньгами с распущенными космами делает прививку или берет анализы. Спасибо хоть в перчатках,НО без чепчика!!! С первым ребёнком 3 года назад не была такого бардака, сейчас же я подумаю прикреплять второго малыша или проще отстоять в гос поликлинику очередь, но зато знать о компетенции медсестры. Каждый должен работать свою работу!!!
50 минут ждал результат флюорографии,
был первый, при этом после меня был всего 1 человек. Врач Турко с.и.
Добрый день!
Хотелось бы оставить свой отзыв о МЦ Фортуна, которая находится на Мехзаводе.
Речь пойдёт о гинекологе Казбергеновой. Решила записаться именно к ней, тк на сайте о ней были только хорошие отзывы. В начале, я не могла к ней попасть из-за плотной записи, около полутора месяца. Далее, на приёме, всё рассказал, объяснила, взяла все необходимые анализы, за что я отдала около 5000 рублей. Когда пришли мои анализы, на повторном приёме мне сообщили (кстати, цены у них на всё отличаются от прайсовых, как будто они их сами на ходу придумывают), что у меня столько всего, и требуется срочное дорогостоящее лечение, и +массаж. Ну раз надо, так надо. Выписала врач мне лекарств, свыше 7000 рублей, и ни в коем случае ничего не упустив. Всё в точности как указано. Пролечившись, могу сказать одно: от такого количества антибиотиков (даже в комплексе с хилаком и максилаком) в итоге имею - убитый кишечник, и от свечей сильно прогрессирующую молочницу! И теперь не понятно, от чего меня лечили? Тк изначально мой диагноз никуда не делся, лекарства, выписанные врачом и массаж, только усугубили ситуацию, к тому же добавив ещё 2 проблемы!! И ничего удивительного, снова нет записи к ней, чтобы хотя бы узнать, чем же я всё-таки болела?!
Так что, сделаю выводы: а не сами сотрудники пишут такие прекрасные отзывы о врачах??
Послали получать справку Нарколога в эту больницу,приехав туда получил кучу негатива работает там хамло и проявляется это прямо на входе и это всего лишь часть ужаса! На вопрос по поводу цены а она выросла с чего то в два раза с 460₽ до 1100₽ мне нахамили и сказали не нравится вали и получай справку в другом месте, но это будет не законно!!! Хотя на сайтах поликлиник от 400 до 460₽. Заплотил прошол в кабинет заполнил все бланки сам и получил напечатанную справку на принтере с росписью и печатью стоимостью 1100₽
Что это за кантора так в наглую плюющая в лицо клиенту!!!
Кстати на вопрос « О беседе с врачем, было сказанно ты прошёл квест и выдержал тест, ты годен» К чему я после этого годен УБИВАТЬ ТАКИХ ТВАРЕЙ!!!
Не лечитесь у них, они врятле это умеют делать!!!
Совершенно не довольны работой ЛОР врача. Обратились к нему с по красневшим ухом у ребенка. Даже смотреть не стал зато посмотрел горло и глаза. Я конечно понимаю что это все связано но неужели не видно что ухо у ребенка красное. 10-15 секунд и все ребенок здоров можете идти. На слова моей жены ноль реакции ответ простой Я врач. Что теперь. тоже ухо опухло ребенок плохо спит частые крики ни каких рекомендаций никакого профилактического лечения проблема не решена стало только хуже.
Выражаю крайнее неудовлетворение лечением травмы колена у Коновалова Николая. На первичном приеме врач лично не назначил и не изучил снимок ренгеноскопии. На основании мнения специалиста выписавшего заключение МРТ, сообщил что ничего страшного нет и перелома нет, назначил только иммобилизацию колена и мази. Направление в стационар и артроскопия рекомендованы не были. При повторных приемах даже не удосуживался делать осмотр, а только продлевал больничные. Пункцию жидкости из колена делал только после моего предложения, размер которой составил 65 мг. В итоге после 6ти недель такого лечения я обратился в клинику Реавиз, к настоящим профессионалам Комарову Г.С. и Нагоге А.Г., которые поставили диагноз импрессионный перелом латерального мыщелка и отслоение хряща мыщелка. Сразу провели артроскопическую операцию (не рекомендуемую Коноваловым) и удалили фрагменты отслоенного хряща и суставную мышь, которая за 6 недель не давала возможности не набираться жидкости в колене (а эта жидкость соответственно и размягчила хрящь сустава, который за 6 недель отслоился). Прохожу период реабилитации и по окончаниии лечения буду подавать иск на Альфа клинику, за неправильно поставленный диагноз и отсутствие лечения, что повлекло мной почти полную утрату хряща, который, как известно не восстанавливается заново. Уверен, что за ошибки и безразличие надо платить, хотя бы материально. Одним словом фамилия Николая себя оправдывает. Никому не рекомендую с травмами обращаться в Альфа центр здоровья, по меньшей мере к Коновалову, чтобы из за рядовой травмы не стать инвалидом. Полное безразличие и непрофессионализм. В моем положении лениться не буду, размещая мой плачевный опыт на всех сайтах всех лечебных учреждений Самары. Позор в таком авторитетном медицинском учреждении держать такого специалиста как Коновалов Н.
Делала у вас имплантацию, протезирование под ключ у Седаева Петра Павловича. После носки съемных протезов ощущаю полноценные зубы. Благодарю