Все Медицинские Центры и Клиники
Самары

Отзывы: Ортопед в Самаре

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть ортопед. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Ортопед" в Самаре

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Ортопед", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Александр
Александр о клинике Медицинский центр лечения стопы 2022-08-09 15:31:11Куйбышева 46

Обратились с проблемой вросших ногтей у сына 13 лет, ходили с мая 2022 года на прием раз в 1-2 недели, нам обещали, что можно обойтись без операции наложением каполин, в последствии скоб на ноготь. В результате, после очередного приема нам было назначены скобы, мы пришли в указанный день, а врач говорит, что скобами тут не помочь, необходимо делать операцию, но наш центр помочь Вам не может, ищите клинику для операции. Итог: прием стоит 600 рублей * 15 приемов за 3 месяца = 9000 рублей, палец как был опухший, так и остался, хотя нас уверяли, что будет результат положительный.
Нашел другую клинику, сделали операцию с лазерной резекцией, сын неделю повалялся дома, теперь бегает, результат положительный. Операция стоит 10000рублей, но есть результат, а тут только красиво рассказывают.

Специалисты:
    Татьяна
    Татьяна о клинике Здоровые дети 2021-08-17 19:49:23Кирова 314

    Добрый вечер! отвратительная организация работы. Ребенок был записан на платный прием к оториноларингологу 17.08.2021 к Горяиновой О.М. ( Кирова 314) При оформлении я выяснила, что доктор, к которому я была записана, нас принять не сможет. Об этом меня не предупредили, вопрос задала я сама, когда увидела другую фамилию в талоне, на закономерный вопрос почему не предупредили, был дан ответ, что у О.М. что-то случилось и она экстренно отменила прием. Мне было жаль потраченного на дорогу времени и я не стала отменять прием другого врача, хотя если бы меня предупредили заранее, то перенесла бы прием, т.к. шла к ней по рекомендации. Далее, прием должен был состояться в 18.10, но была очередь: передо мной была мама с ребенком по времени 17.30, затем мужчина с ребенком на 18.00, в итоге мы попали на прием лишь в 18.40(!)- прошу заметить, это платный прием, ребенку 4,5г. При этом, когда бы уже готовились войти в кабинет к доктору внезапно появился мужчина-врач с женщиной и девочкой, который бесцеремонно проследовал в кабинет к нашему врачу. Я попыталась его остановить, говоря о том, что мы ждем приема полчаса и находимся не в гос. поликлинике, а в платной и ждем адекватного отношения к пациентам за свои деньги, мужчина начал говорить о том, что он тут работает и прочее (как я выяснила потом это был хирург). Затем попросил своего пациента подождать в палате, а он "все уладит" и проследовал в кабинет. По возрасту ребенок-пациент (девочка) не выглядела нуждающейся в экстренной помощи оториноларинголога. Тут вышел предыдущий пациент и я с ребенком тоже вошла в этот кабинет. Ему ничего не оставалось делать, как уйти, со словами "потом зайду, а то тут женщина нервничает". Такое отношение персонала к пациентам считаю недопустимым! При этом за мной ожидала своей очереди беременная (на поздних сроках) женщина и это его также не остановило. Сам прием прошел прекрасно, претензий к оториноларингологу у меня нет. Прошу руководство клиники более тщательно планировать время приема, а также провести работу с персоналом. Приду ли я в данную клинику еще раз- с таким отношением к пациентам нет, приду ли я еще раз к доктору, который провел прием, да, безусловно (наверняка это не единственное ее место работы).

    Специалисты:
      Ангелина Петрова
      Ангелина Петрова о клинике Витаминки 2021-06-29 11:17:00Мира 12

      Не приятно видеть курящую медицинскую сестру у соседнего подъезда. Обратите внимание на работу процедурного кабинета, мне как маме малыша, не приятно чувствовать запах сигарет. О работе рецепции вообще молчу, раньше работали более приятный и порядочный персонал. Сейчас процедурная медсестра бегает от работы за кассой с грязными деньгами с распущенными космами делает прививку или берет анализы. Спасибо хоть в перчатках,НО без чепчика!!! С первым ребёнком 3 года назад не была такого бардака, сейчас же я подумаю прикреплять второго малыша или проще отстоять в гос поликлинику очередь, но зато знать о компетенции медсестры. Каждый должен работать свою работу!!!

      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Ответ от клиники:

        Ангелина, спасибо, за Ваш отзыв. С медицинской сестрой будет обязательно проведена беседа. Как правило если проводим забор анализов или проводим плановые вакцинации на рецепции всегда присутствует администратор, во избежании подобных ситуация. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, Ваш комментарий будет передан руководству клиники.

        Ответ от администрации:

        Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше