Отоларинголог в Самаре
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть отоларинголог. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Отоларинголог" в Самаре
Алексей назвал клинику "Фортуна" отвратительной конторой. Он утверждает, что нехватку врача заменяют на хирурга или лора.
Специалисты:
Елена П. записалась на прием к ЛОР-врачу Андрею Сидорову в "ПрофМедЦентр", но была неудовлетворена, так как ее обслуживал ассистент. Она считает это проявлением неуважения к пациентам.
Специалисты:
Эмоции после посещения клиники на проспекте Кирова неоднозначны. Опоздали, но отказ в приеме врача, выходящего из кабинета, вызвал шок. Даже с учетом трудового договора, врачи, особенно в детской поликлинике, должны проявлять больше человечности. Заключив договор, мы ожидали профессиональную помощь, а не такое отношение.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Елена Беляева подчеркивает, что опыт посещения ЛОРа в "Наш доктор" оставил желать лучшего. Она выражает впечатление, что врачи в этой клинике ориентированы на извлечение денег, указывает на неправильный диагноз и лечение. Елена рада, что обратилась в другое место, где проблема была решена, и считает, что в "Нашем докторе" прежде всего интерес к финансовой стороне вопроса.
Специалисты:
Совершенно не довольны работой ЛОР врача. Обратились к нему с по красневшим ухом у ребенка. Даже смотреть не стал зато посмотрел горло и глаза. Я конечно понимаю что это все связано но неужели не видно что ухо у ребенка красное. 10-15 секунд и все ребенок здоров можете идти. На слова моей жены ноль реакции ответ простой Я врач. Что теперь. тоже ухо опухло ребенок плохо спит частые крики ни каких рекомендаций никакого профилактического лечения проблема не решена стало только хуже.
Специалисты:
Анастасия Панова поделилась своим разочарованием в лоре Федотовой. Она описала ее как некомпетентного специалиста, который отправил ее мужа на множество процедур в поликлинику, а затем отказался выполнять операцию, ссылаясь на отсутствие материалов. После этого они обратились в другую клинику, где все решилось за три дня.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Леонид Родионов поделился своим негативным опытом, упомянув несоответствие цен на услуги, что вызвало конфликт и негативное отношение персонала клиники.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Пациентка Екатерина Скокова высказывает недовольство по поводу посещения лора Барышевской в клинике "Медицина". Она подчеркивает неудобство того, что после взятия мазка ей пришлось самой доставить его в лабораторию из-за отсутствия курьера. Она считает, что клиника такого уровня могла бы предоставить такую услугу.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Игорь Ежов поделился(лась) опытом в ПрофМедЦентре, где, болея горлом и имея повышенную температуру, он(а) столкнулся(лась) с отказом лора в консультации. Врач коновал и был груб в общении, отказав в больничном, несмотря на симптомы.
Специалисты:
Мария Щепкова оставил(а) негативный отзыв о компании "Здоровые дети" через группу ВК
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Екатерина Соловьева поделилась своим опытом обслуживания в клинике "Витаминки". Несмотря на негативные отзывы, она утверждает, что клиника на Мира полностью удовлетворяет их потребности. Однако, она выделила случай с ЛОР-врачом, который вызвал некоторое удивление. Врач ошибочно прописала капли вместо раствора для промывания ушей, что вызвало недопонимание и смех.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
По мнению Maxmar, клиника представляет собой современное медицинское учреждение с внимательным и вежливым персоналом. Он выразил признательность Лоре Барышевской и Добрусиной за профессионализм. Также он упомянул удачный опыт удаления родинки у Куцепалова, отметив его как врача, который не оставил следов после процедуры.
Специалисты:
Лена Елена высоко оценивает работу Лора Котякова и характеризует клинику как место с современным оборудованием и приветливым персоналом, отмечая, что забота о здоровье важнее стоимости.
Специалисты:
Екатерина Шныпко выражает благодарность врачам клиники "Доктора Кравченко" за своевременную помощь. Она выделяет нескольких врачей, называя их компетентными и заботливыми, и выражает удовлетворение от услуг регистратуры и процедурного кабинета.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Елена З. охарактеризовала ЛОР-врача Андрея Владимировича Сидорова как комфортного.
Специалисты:
Аццкая Шизня выразила благодарность ЛОР-врачу Пшенициной Галине Константиновне за быстрое и эффективное лечение, сравнив его с опытом в другой поликлинике.
Специалисты:
Клиника Косма оставляет положительное впечатление. Множество специалистов, включая Глухову О.В. и Космирову Н.Е., понравились пациенту. Уход Солововой А.Ю. огорчил, но клиника устроила всей семье на протяжении двух лет.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Юлия Жукова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Фортуна" через Яндекс
Специалисты:
Людмила М. рассказала о недопонимании при приеме окулиста, выделив проблему с выставлением чеков и отметив, что больше не собирается обращаться в клинику.
Специалисты:
18.01.2023 г по телефону я записался к Лору Седых на 19.01.2023 г к 8
часам, в поликлиннике Медгар по адресу Самара, ул. Гагарина, 20 Б.
19.01.2023 г прибыл и в 07.44 взял талон подошел к окну 7 для
оформления договора оказания услуг на платной основе- 2 000руб, где в
оформлении мне отказали сославшись на отсутствие у меня паспорта
РФ. Мое водительское удостоверение , которое устанавливает мою
личность принимать отказались, сославшись на якобы приказ главного
врача Поликлинники Медгард. Я попросил приказ для ознакомления, но
мне отказали в его предоставлении. в результате я прошел по морозу в
17 градусный мороз с гайморитом напрасно, чем и ухудшил свое
состояние и самочувствие. Считаю , что Медгард в лице главного врача
или генерального директора Сониса , посредством его подчиненных
работников - администратор Шинина и техник регистратор Дегтярева
напрушили мои права потребителя охраняемые Конституцией РФ,
превысили свои должностные полномочия и необоснованно отказали
мне в платном приеме Лором Седых за 2 000 рублей. Прошу наказать и
привлечь к ответственности указанных выше лиц и навести порядок в
поликлиннике Медгард, а генеральному директору Сонису выдать
предписание на немедленное устранение допущеных нарушений
действующего законодательства РФ.