Все Медицинские Центры и Клиники
Самары

Отзывы: Травматолог в Самаре

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть травматолог. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Травматолог" в Самаре

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Травматолог", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
дарья
дарья о клинике Наука 2019-03-27 16:01:39Ново-Садовая 106к82

Я ходила в науку к травматологу Красильникову. У меня был осложненный перелом ноги из-за не квалифицированной помощи травматолога в поликлинике. Дальше не стала рисковать, пошла к частникам. Знакомые посоветовали обратиться именно к Красильникову. Собственно он мне очень помог, буквально на ноги поставил. Так что советую к нему обращаться, если хороший травматолог нужен.

Специалисты:
    Болдырева Наталья
    Болдырева Наталья о клинике Клиника доктора Кравченко 2025-03-17 19:18:40 Георгия Димитрова 20

    Делала у вас имплантацию, протезирование под ключ у Седаева Петра Павловича. После носки съемных протезов ощущаю полноценные зубы. Благодарю

    Специалисты:
      Иванов
      Иванов о клинике Медгард 2023-01-19 10:04:54Гагарина 20Б

      18.01.2023 г по телефону я записался к Лору Седых на 19.01.2023 г к 8
      часам, в поликлиннике Медгар по адресу Самара, ул. Гагарина, 20 Б.
      19.01.2023 г прибыл и в 07.44 взял талон подошел к окну 7 для
      оформления договора оказания услуг на платной основе- 2 000руб, где в
      оформлении мне отказали сославшись на отсутствие у меня паспорта
      РФ. Мое водительское удостоверение , которое устанавливает мою
      личность принимать отказались, сославшись на якобы приказ главного
      врача Поликлинники Медгард. Я попросил приказ для ознакомления, но
      мне отказали в его предоставлении. в результате я прошел по морозу в
      17 градусный мороз с гайморитом напрасно, чем и ухудшил свое
      состояние и самочувствие. Считаю , что Медгард в лице главного врача
      или генерального директора Сониса , посредством его подчиненных
      работников - администратор Шинина и техник регистратор Дегтярева
      напрушили мои права потребителя охраняемые Конституцией РФ,
      превысили свои должностные полномочия и необоснованно отказали
      мне в платном приеме Лором Седых за 2 000 рублей. Прошу наказать и
      привлечь к ответственности указанных выше лиц и навести порядок в
      поликлиннике Медгард, а генеральному директору Сонису выдать
      предписание на немедленное устранение допущеных нарушений
      действующего законодательства РФ.

      Специалисты:
        Александр
        Александр о клинике Медицинский центр лечения стопы 2022-08-09 15:31:11Куйбышева 46

        Обратились с проблемой вросших ногтей у сына 13 лет, ходили с мая 2022 года на прием раз в 1-2 недели, нам обещали, что можно обойтись без операции наложением каполин, в последствии скоб на ноготь. В результате, после очередного приема нам было назначены скобы, мы пришли в указанный день, а врач говорит, что скобами тут не помочь, необходимо делать операцию, но наш центр помочь Вам не может, ищите клинику для операции. Итог: прием стоит 600 рублей * 15 приемов за 3 месяца = 9000 рублей, палец как был опухший, так и остался, хотя нас уверяли, что будет результат положительный.
        Нашел другую клинику, сделали операцию с лазерной резекцией, сын неделю повалялся дома, теперь бегает, результат положительный. Операция стоит 10000рублей, но есть результат, а тут только красиво рассказывают.

        Специалисты:
          Наталья
          Наталья о клинике Самарская школа ультразвука 2022-02-10 14:03:12Вольская 87

          Бесплатное УЗИ развод. В 14,29 они не записывают ,а потом 20 мин.не берут трубку,а затем говорят записи нет!

          Специалисты:
            Татьяна
            Татьяна о клинике Здоровые дети 2021-08-17 19:49:23Кирова 314

            Добрый вечер! отвратительная организация работы. Ребенок был записан на платный прием к оториноларингологу 17.08.2021 к Горяиновой О.М. ( Кирова 314) При оформлении я выяснила, что доктор, к которому я была записана, нас принять не сможет. Об этом меня не предупредили, вопрос задала я сама, когда увидела другую фамилию в талоне, на закономерный вопрос почему не предупредили, был дан ответ, что у О.М. что-то случилось и она экстренно отменила прием. Мне было жаль потраченного на дорогу времени и я не стала отменять прием другого врача, хотя если бы меня предупредили заранее, то перенесла бы прием, т.к. шла к ней по рекомендации. Далее, прием должен был состояться в 18.10, но была очередь: передо мной была мама с ребенком по времени 17.30, затем мужчина с ребенком на 18.00, в итоге мы попали на прием лишь в 18.40(!)- прошу заметить, это платный прием, ребенку 4,5г. При этом, когда бы уже готовились войти в кабинет к доктору внезапно появился мужчина-врач с женщиной и девочкой, который бесцеремонно проследовал в кабинет к нашему врачу. Я попыталась его остановить, говоря о том, что мы ждем приема полчаса и находимся не в гос. поликлинике, а в платной и ждем адекватного отношения к пациентам за свои деньги, мужчина начал говорить о том, что он тут работает и прочее (как я выяснила потом это был хирург). Затем попросил своего пациента подождать в палате, а он "все уладит" и проследовал в кабинет. По возрасту ребенок-пациент (девочка) не выглядела нуждающейся в экстренной помощи оториноларинголога. Тут вышел предыдущий пациент и я с ребенком тоже вошла в этот кабинет. Ему ничего не оставалось делать, как уйти, со словами "потом зайду, а то тут женщина нервничает". Такое отношение персонала к пациентам считаю недопустимым! При этом за мной ожидала своей очереди беременная (на поздних сроках) женщина и это его также не остановило. Сам прием прошел прекрасно, претензий к оториноларингологу у меня нет. Прошу руководство клиники более тщательно планировать время приема, а также провести работу с персоналом. Приду ли я в данную клинику еще раз- с таким отношением к пациентам нет, приду ли я еще раз к доктору, который провел прием, да, безусловно (наверняка это не единственное ее место работы).

            Специалисты:
              Ангелина Петрова
              Ангелина Петрова о клинике Витаминки 2021-06-29 11:17:00Мира 12

              Не приятно видеть курящую медицинскую сестру у соседнего подъезда. Обратите внимание на работу процедурного кабинета, мне как маме малыша, не приятно чувствовать запах сигарет. О работе рецепции вообще молчу, раньше работали более приятный и порядочный персонал. Сейчас процедурная медсестра бегает от работы за кассой с грязными деньгами с распущенными космами делает прививку или берет анализы. Спасибо хоть в перчатках,НО без чепчика!!! С первым ребёнком 3 года назад не была такого бардака, сейчас же я подумаю прикреплять второго малыша или проще отстоять в гос поликлинику очередь, но зато знать о компетенции медсестры. Каждый должен работать свою работу!!!

              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                Ответ от клиники:

                Ангелина, спасибо, за Ваш отзыв. С медицинской сестрой будет обязательно проведена беседа. Как правило если проводим забор анализов или проводим плановые вакцинации на рецепции всегда присутствует администратор, во избежании подобных ситуация. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, Ваш комментарий будет передан руководству клиники.

                Ответ от администрации:

                Людмила
                Людмила о клинике Самарская школа ультразвука 2019-07-08 19:05:46Вольская 87

                Были с ребенком на УЗИ желчного пузыря, врач порекомендовал посмотреть всю брюшную полость, мотивируя это тем, что "так вам дешевле выйдет", ну ладно. Уже после осмотра выяснилось, что это две разные услуги, смотреть желчный пузырь и брюшную полость - желчный в другом месте что ли находится?? А прайс ваш я не заучила наизусть перед приемом, хотя видимо надо было. Плюс ребенку до 10-ти лет - посчитали по взрослым ценам - это я уже поняла когда домой пришла и сама все пересчитала. Лечитесь от жадности! Вместо 850 руб заплатили 2250 - почти в три раза дороже. К вам больше не пойдем разумеется! Просто откровенный развод на бабки!
                Это про филиал на Дыбенко, 36.

                Специалисты:
                  Андрей Исаев
                  Андрей Исаев о клинике Альфа-Центр Здоровья 2017-10-09 14:38:06Галактионовская 157

                  Выражаю крайнее неудовлетворение лечением травмы колена у Коновалова Николая. На первичном приеме врач лично не назначил и не изучил снимок ренгеноскопии. На основании мнения специалиста выписавшего заключение МРТ, сообщил что ничего страшного нет и перелома нет, назначил только иммобилизацию колена и мази. Направление в стационар и артроскопия рекомендованы не были. При повторных приемах даже не удосуживался делать осмотр, а только продлевал больничные. Пункцию жидкости из колена делал только после моего предложения, размер которой составил 65 мг. В итоге после 6ти недель такого лечения я обратился в клинику Реавиз, к настоящим профессионалам Комарову Г.С. и Нагоге А.Г., которые поставили диагноз импрессионный перелом латерального мыщелка и отслоение хряща мыщелка. Сразу провели артроскопическую операцию (не рекомендуемую Коноваловым) и удалили фрагменты отслоенного хряща и суставную мышь, которая за 6 недель не давала возможности не набираться жидкости в колене (а эта жидкость соответственно и размягчила хрящь сустава, который за 6 недель отслоился). Прохожу период реабилитации и по окончаниии лечения буду подавать иск на Альфа клинику, за неправильно поставленный диагноз и отсутствие лечения, что повлекло мной почти полную утрату хряща, который, как известно не восстанавливается заново. Уверен, что за ошибки и безразличие надо платить, хотя бы материально. Одним словом фамилия Николая себя оправдывает. Никому не рекомендую с травмами обращаться в Альфа центр здоровья, по меньшей мере к Коновалову, чтобы из за рядовой травмы не стать инвалидом. Полное безразличие и непрофессионализм. В моем положении лениться не буду, размещая мой плачевный опыт на всех сайтах всех лечебных учреждений Самары. Позор в таком авторитетном медицинском учреждении держать такого специалиста как Коновалов Н.

                  Специалисты:
                    Кузьмин Алексей
                    Кузьмин Алексей о клинике Витаминки 2020-05-26 08:29:43Мира 12

                    Совершенно не довольны работой ЛОР врача. Обратились к нему с по красневшим ухом у ребенка. Даже смотреть не стал зато посмотрел горло и глаза. Я конечно понимаю что это все связано но неужели не видно что ухо у ребенка красное. 10-15 секунд и все ребенок здоров можете идти. На слова моей жены ноль реакции ответ простой Я врач. Что теперь. тоже ухо опухло ребенок плохо спит частые крики ни каких рекомендаций никакого профилактического лечения проблема не решена стало только хуже.

                    Специалисты:
                      Андрей
                      Андрей о клинике Самарская школа ультразвука 2019-02-08 10:09:30Вольская 87

                      Добрый день! Вчера по совету знакомых были с супругой на приёме у Литвиновой Е.В. на УЗИ 2-ой триместр беременности, причём сначала записались на комплексное УЗИ за 4800, потом перезаписались на обычное без УЗДГ и ЦДК за 3100. В итоге на приеме Литвинова Е.В. вела себя очень сухо, без особых объяснений и без нашего ведома сделала нам комплексное УЗИ, в итоге когда нам надо было оплачивать и мы стали отдавать 3100, нам сказали, что с нас 4800, при этом Литвинова стала нервничать и говорить, что если не хотите платить, отдавайте результаты и идите отсюда. До этого всегда делали УЗИ в ИДК и всё было хорошо. С таким отношением больше в СШУ ни ногой.

                      Специалисты:
                        Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше