Отзывы: Педиатр в Самаре
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть педиатр. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Педиатр" в Самаре
Делала у вас имплантацию, протезирование под ключ у Седаева Петра Павловича. После носки съемных протезов ощущаю полноценные зубы. Благодарю
18.01.2023 г по телефону я записался к Лору Седых на 19.01.2023 г к 8
часам, в поликлиннике Медгар по адресу Самара, ул. Гагарина, 20 Б.
19.01.2023 г прибыл и в 07.44 взял талон подошел к окну 7 для
оформления договора оказания услуг на платной основе- 2 000руб, где в
оформлении мне отказали сославшись на отсутствие у меня паспорта
РФ. Мое водительское удостоверение , которое устанавливает мою
личность принимать отказались, сославшись на якобы приказ главного
врача Поликлинники Медгард. Я попросил приказ для ознакомления, но
мне отказали в его предоставлении. в результате я прошел по морозу в
17 градусный мороз с гайморитом напрасно, чем и ухудшил свое
состояние и самочувствие. Считаю , что Медгард в лице главного врача
или генерального директора Сониса , посредством его подчиненных
работников - администратор Шинина и техник регистратор Дегтярева
напрушили мои права потребителя охраняемые Конституцией РФ,
превысили свои должностные полномочия и необоснованно отказали
мне в платном приеме Лором Седых за 2 000 рублей. Прошу наказать и
привлечь к ответственности указанных выше лиц и навести порядок в
поликлиннике Медгард, а генеральному директору Сонису выдать
предписание на немедленное устранение допущеных нарушений
действующего законодательства РФ.
Добрый вечер! отвратительная организация работы. Ребенок был записан на платный прием к оториноларингологу 17.08.2021 к Горяиновой О.М. ( Кирова 314) При оформлении я выяснила, что доктор, к которому я была записана, нас принять не сможет. Об этом меня не предупредили, вопрос задала я сама, когда увидела другую фамилию в талоне, на закономерный вопрос почему не предупредили, был дан ответ, что у О.М. что-то случилось и она экстренно отменила прием. Мне было жаль потраченного на дорогу времени и я не стала отменять прием другого врача, хотя если бы меня предупредили заранее, то перенесла бы прием, т.к. шла к ней по рекомендации. Далее, прием должен был состояться в 18.10, но была очередь: передо мной была мама с ребенком по времени 17.30, затем мужчина с ребенком на 18.00, в итоге мы попали на прием лишь в 18.40(!)- прошу заметить, это платный прием, ребенку 4,5г. При этом, когда бы уже готовились войти в кабинет к доктору внезапно появился мужчина-врач с женщиной и девочкой, который бесцеремонно проследовал в кабинет к нашему врачу. Я попыталась его остановить, говоря о том, что мы ждем приема полчаса и находимся не в гос. поликлинике, а в платной и ждем адекватного отношения к пациентам за свои деньги, мужчина начал говорить о том, что он тут работает и прочее (как я выяснила потом это был хирург). Затем попросил своего пациента подождать в палате, а он "все уладит" и проследовал в кабинет. По возрасту ребенок-пациент (девочка) не выглядела нуждающейся в экстренной помощи оториноларинголога. Тут вышел предыдущий пациент и я с ребенком тоже вошла в этот кабинет. Ему ничего не оставалось делать, как уйти, со словами "потом зайду, а то тут женщина нервничает". Такое отношение персонала к пациентам считаю недопустимым! При этом за мной ожидала своей очереди беременная (на поздних сроках) женщина и это его также не остановило. Сам прием прошел прекрасно, претензий к оториноларингологу у меня нет. Прошу руководство клиники более тщательно планировать время приема, а также провести работу с персоналом. Приду ли я в данную клинику еще раз- с таким отношением к пациентам нет, приду ли я еще раз к доктору, который провел прием, да, безусловно (наверняка это не единственное ее место работы).
Не приятно видеть курящую медицинскую сестру у соседнего подъезда. Обратите внимание на работу процедурного кабинета, мне как маме малыша, не приятно чувствовать запах сигарет. О работе рецепции вообще молчу, раньше работали более приятный и порядочный персонал. Сейчас процедурная медсестра бегает от работы за кассой с грязными деньгами с распущенными космами делает прививку или берет анализы. Спасибо хоть в перчатках,НО без чепчика!!! С первым ребёнком 3 года назад не была такого бардака, сейчас же я подумаю прикреплять второго малыша или проще отстоять в гос поликлинику очередь, но зато знать о компетенции медсестры. Каждый должен работать свою работу!!!
Совершенно не довольны работой ЛОР врача. Обратились к нему с по красневшим ухом у ребенка. Даже смотреть не стал зато посмотрел горло и глаза. Я конечно понимаю что это все связано но неужели не видно что ухо у ребенка красное. 10-15 секунд и все ребенок здоров можете идти. На слова моей жены ноль реакции ответ простой Я врач. Что теперь. тоже ухо опухло ребенок плохо спит частые крики ни каких рекомендаций никакого профилактического лечения проблема не решена стало только хуже.
Послали получать справку Нарколога в эту больницу,приехав туда получил кучу негатива работает там хамло и проявляется это прямо на входе и это всего лишь часть ужаса! На вопрос по поводу цены а она выросла с чего то в два раза с 460₽ до 1100₽ мне нахамили и сказали не нравится вали и получай справку в другом месте, но это будет не законно!!! Хотя на сайтах поликлиник от 400 до 460₽. Заплотил прошол в кабинет заполнил все бланки сам и получил напечатанную справку на принтере с росписью и печатью стоимостью 1100₽
Что это за кантора так в наглую плюющая в лицо клиенту!!!
Кстати на вопрос « О беседе с врачем, было сказанно ты прошёл квест и выдержал тест, ты годен» К чему я после этого годен УБИВАТЬ ТАКИХ ТВАРЕЙ!!!
Не лечитесь у них, они врятле это умеют делать!!!
Была год назад в салюс клиник на приеме у гинеколога,все понравилось,все вежливые и гинеколог отличный специалист.Мужу надо было пройти уролога и я решила его сводить в салюс клиник и очень огорчилась.Мы пришли по записи и 5 минут не прошло как девушка нам говорит что врач не приедет по семейным обстоятельствам, я конечно все понимаю что все случается,но у девушек которые сидят в регистратуре есть мозги чтоб позвонить нам!врачи может и отличные,но девушкам которые там сидят "лицо клиники" нужно иметь не только красоту,но и мозги!
Выражаю крайнее неудовлетворение лечением травмы колена у Коновалова Николая. На первичном приеме врач лично не назначил и не изучил снимок ренгеноскопии. На основании мнения специалиста выписавшего заключение МРТ, сообщил что ничего страшного нет и перелома нет, назначил только иммобилизацию колена и мази. Направление в стационар и артроскопия рекомендованы не были. При повторных приемах даже не удосуживался делать осмотр, а только продлевал больничные. Пункцию жидкости из колена делал только после моего предложения, размер которой составил 65 мг. В итоге после 6ти недель такого лечения я обратился в клинику Реавиз, к настоящим профессионалам Комарову Г.С. и Нагоге А.Г., которые поставили диагноз импрессионный перелом латерального мыщелка и отслоение хряща мыщелка. Сразу провели артроскопическую операцию (не рекомендуемую Коноваловым) и удалили фрагменты отслоенного хряща и суставную мышь, которая за 6 недель не давала возможности не набираться жидкости в колене (а эта жидкость соответственно и размягчила хрящь сустава, который за 6 недель отслоился). Прохожу период реабилитации и по окончаниии лечения буду подавать иск на Альфа клинику, за неправильно поставленный диагноз и отсутствие лечения, что повлекло мной почти полную утрату хряща, который, как известно не восстанавливается заново. Уверен, что за ошибки и безразличие надо платить, хотя бы материально. Одним словом фамилия Николая себя оправдывает. Никому не рекомендую с травмами обращаться в Альфа центр здоровья, по меньшей мере к Коновалову, чтобы из за рядовой травмы не стать инвалидом. Полное безразличие и непрофессионализм. В моем положении лениться не буду, размещая мой плачевный опыт на всех сайтах всех лечебных учреждений Самары. Позор в таком авторитетном медицинском учреждении держать такого специалиста как Коновалов Н.
Полное жульничество, обещают скидки, на сайте информация о предоставлении скидок до 13 июня 2017г. в 99%. На самом деле при обращении 12 июня 2017г., после консультации врача и ренгеновского снимка сумма к оплате составила полную сумму не включающую скидки. При расчете, регистратору озвучено, что на момент обращения действуют скидки, официально озвученные на сайте которые не учли при расчете, на что она ответила что ничего не знает и этот вопрос ни к ней.
Верните деньги!!!!!!!
Добрый день! Раньше я часто обращалась в Первую Частную Клинику и обращалась по полюсу ДМС к Лилии Романовне, никогда у меня не было проблем, но теперь когда у вас работает Леонелла Викторовна у меня нет больше желания приходить к вам, она открыто хамит и ее шутки над пациентами не уместны, я хочу обратиться по поводу состояния своего здоровья и записаться к специалисту, а она неоднократно бросает трубку,когда я заново перезваниваю- фыркает в трубку, смеется, что это за бессовестный и непрофессиональный работник. Прошу вас вернуть Лилию Романовну, а этому работнику объяснить, что так поступать нельзя с человеком, который значительно старше ее и не понимает глупых насмешек. Что за детство!?..Откуда вы вообще ее взяли, неужели нельзя найти понимающего и вежливого врача. Не роняйте ваш высокий уровень Первой Частной Клиники берите на работу серьезных и квалифицированных специалистов.
Приводили ребёнка к педиатру и аллергологу-иммунологу. Очень всё понравилось! И профессионализм и коммуникабельность и подход к пациентам. Всем довольны! Рекомендуем!