Врачи по специальностям в Самаре
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть врачи по специальностям. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Врачи по специальностям" в Самаре
5 марта этого года была на приёме у врача-невролога Дроздовой Любовь Владимировны. До сегодняшнего дня нахожусь под впечатлением от этого визита. С сентября беспокоят боли в пояснице, грыжа позвоночника. Так как в Кинеле, где я проживаю, нет достаточно квалифицированного врача и лечение, которое мне назначили не помогло , я решила съездить в Самару в Первую неврологию на улице Стара-Загора, дом 142 Б. Дроздова Любовь Владимировна раньше работала в ЦРБ города Кинеля. О ней я слышала разное, в основном говорили, что хороший врач. Боли становились всё сильнее и я решилась ехать, хотя я пенсионер и выложить 1300 рублей за приём проблематично, но здоровье дороже. Врач, как это обычно бывает, задавала вопросы, я отвечала. Вопросы повторялись, меня и слушали то вполуха. Я показала снимок МРТ, рассказала о предыдущем лечении, Далее последовал резкий вердикт: - Ну что я могу вам сказать, жить будете. Сидите тут еле живая, зажатая, не переживайте мол, не умрёте. Какое лечение вы от меня хотите, что вы хотите услышать. Всё это в резком тоне, как будто я пришла милостыню просить. Я, в лёгком замешательстве, отвечаю, что это вы врач, рекомендуйте. В общем лечение мне назначили тоже самое, просто переписали список дорогущих лекарств, который у меня уже был. Мало того, что с болью в спине я добиралась из Кинеля к этому "светилу" медицинской науки, заплатила за приём, так мне же за мои деньги нахамили. Очень горько осознавать, что сейчас очень мало врачей, которые лечат не только лекарствами, но и добрым словом. Ведь врач прежде всего должен быть внимательным, сердечным и неравнодушным к чужой боли.Чувствую себя просто оплёванной.
Добрый вечер! отвратительная организация работы. Ребенок был записан на платный прием к оториноларингологу 17.08.2021 к Горяиновой О.М. ( Кирова 314) При оформлении я выяснила, что доктор, к которому я была записана, нас принять не сможет. Об этом меня не предупредили, вопрос задала я сама, когда увидела другую фамилию в талоне, на закономерный вопрос почему не предупредили, был дан ответ, что у О.М. что-то случилось и она экстренно отменила прием. Мне было жаль потраченного на дорогу времени и я не стала отменять прием другого врача, хотя если бы меня предупредили заранее, то перенесла бы прием, т.к. шла к ней по рекомендации. Далее, прием должен был состояться в 18.10, но была очередь: передо мной была мама с ребенком по времени 17.30, затем мужчина с ребенком на 18.00, в итоге мы попали на прием лишь в 18.40(!)- прошу заметить, это платный прием, ребенку 4,5г. При этом, когда бы уже готовились войти в кабинет к доктору внезапно появился мужчина-врач с женщиной и девочкой, который бесцеремонно проследовал в кабинет к нашему врачу. Я попыталась его остановить, говоря о том, что мы ждем приема полчаса и находимся не в гос. поликлинике, а в платной и ждем адекватного отношения к пациентам за свои деньги, мужчина начал говорить о том, что он тут работает и прочее (как я выяснила потом это был хирург). Затем попросил своего пациента подождать в палате, а он "все уладит" и проследовал в кабинет. По возрасту ребенок-пациент (девочка) не выглядела нуждающейся в экстренной помощи оториноларинголога. Тут вышел предыдущий пациент и я с ребенком тоже вошла в этот кабинет. Ему ничего не оставалось делать, как уйти, со словами "потом зайду, а то тут женщина нервничает". Такое отношение персонала к пациентам считаю недопустимым! При этом за мной ожидала своей очереди беременная (на поздних сроках) женщина и это его также не остановило. Сам прием прошел прекрасно, претензий к оториноларингологу у меня нет. Прошу руководство клиники более тщательно планировать время приема, а также провести работу с персоналом. Приду ли я в данную клинику еще раз- с таким отношением к пациентам нет, приду ли я еще раз к доктору, который провел прием, да, безусловно (наверняка это не единственное ее место работы).