Все Медицинские Центры и Клиники
Самары

Отзывы об услуге "Врачи по специальностям" в Самаре

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Врачи по специальностям", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Анна С.
Анна С. о клинике Medical On Group 2021-08-31 10:02:37Карбышева 63Советский районисточник: Яндекс
Анна С. выразила благодарность врачу Щетникову, отметив его профессионализм и беспристрастное отношение к пациентам.
Специалисты:
    Богун Наталья Михайловна
    Богун Наталья Михайловна о клинике Первая неврология 2019-03-07 10:44:58Стара-Загора 142БКировский район

    5 марта этого года была на приёме у врача-невролога Дроздовой Любовь Владимировны. До сегодняшнего дня нахожусь под впечатлением от этого визита. С сентября беспокоят боли в пояснице, грыжа позвоночника. Так как в Кинеле, где я проживаю, нет достаточно квалифицированного врача и лечение, которое мне назначили не помогло , я решила съездить в Самару в Первую неврологию на улице Стара-Загора, дом 142 Б. Дроздова Любовь Владимировна раньше работала в ЦРБ города Кинеля. О ней я слышала разное, в основном говорили, что хороший врач. Боли становились всё сильнее и я решилась ехать, хотя я пенсионер и выложить 1300 рублей за приём проблематично, но здоровье дороже. Врач, как это обычно бывает, задавала вопросы, я отвечала. Вопросы повторялись, меня и слушали то вполуха. Я показала снимок МРТ, рассказала о предыдущем лечении, Далее последовал резкий вердикт: - Ну что я могу вам сказать, жить будете. Сидите тут еле живая, зажатая, не переживайте мол, не умрёте. Какое лечение вы от меня хотите, что вы хотите услышать. Всё это в резком тоне, как будто я пришла милостыню просить. Я, в лёгком замешательстве, отвечаю, что это вы врач, рекомендуйте. В общем лечение мне назначили тоже самое, просто переписали список дорогущих лекарств, который у меня уже был. Мало того, что с болью в спине я добиралась из Кинеля к этому "светилу" медицинской науки, заплатила за приём, так мне же за мои деньги нахамили. Очень горько осознавать, что сейчас очень мало врачей, которые лечат не только лекарствами, но и добрым словом. Ведь врач прежде всего должен быть внимательным, сердечным и неравнодушным к чужой боли.Чувствую себя просто оплёванной.

    Специалисты:
      Светлана Иванова
      Светлана Иванова о клинике Медгард 2020-12-08 15:00:00Гагарина 20БОктябрьский районисточник: группа ВК
      Светлана Иванова выражает свое негодование по поводу отношения врача Воробьева Георгия Геннадьевича. Она поднимает вопрос о нечеловечности и грубости при общении с пациентами, особенно в сложных ситуациях после операции на онкологическом фоне.
      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Сергей Субачев
        Сергей Субачев о клинике Доктор Линз 2022-06-26 13:36:42Димитрова 100Промышленный районисточник: Яндекс
        Сергей Субачев отмечает обходительность и вежливость персонала при принятии заказов, но выражает недовольство качеством линз после дубликата. После разногласий с врачом и замеров в другой оптике, он советует избегать заказов на Георгия Димитрова 100.
        Специалисты:
          Дмитрий Ярушин
          Дмитрий Ярушин о клинике Здоровье детей 2020-10-20 08:49:00Ленинская 151Ленинский районисточник: 2GIS
          Отзыв от Дмитрия Ярушина: Не рекомендует оформлять годовые абонементы в "Здоровье детей". Несогласованность в распределении специалистов, некомпетентность администрации. Проблемы с возвратом средств, низкое качество обслуживания.
          Специалисты:
            Нонна Незабудкина
            Нонна Незабудкина о клинике Медгард 2020-12-26 10:46:00Гагарина 20БОктябрьский районисточник: группа ВК
            Уровень обслуживания в Медгарде сравнивается с госпиталем. Очередь в регистратуру — 20 минут, и только 3 из 7 окон работают. Прием у врача задерживается на полчаса и более. В рентген кабинете трудно дозвониться, а врачи тратят время на личные разговоры, несмотря на значительные расходы.
            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
              Дин
              Дин о клинике Medical On Group 2021-10-16 16:29:55Карбышева 63Советский районисточник: Яндекс
              Дин делится своим негативным опытом в клинике "Medical On Group". Несмотря на долгий период лечения, результат оказался неудовлетворительным. Жалуется на недостаточное разъяснение врачей и неэффективность предложенных методов лечения.
              Специалисты:
                Людмила М.
                Людмила М. о клинике Наш доктор 2021-10-06 21:52:27Парижской Коммуны 19Красноглинский районисточник: Яндекс
                Людмила М. рассказала о недопонимании при приеме окулиста, выделив проблему с выставлением чеков и отметив, что больше не собирается обращаться в клинику.
                Специалисты:
                  Имя Фамилия
                  Имя Фамилия о клинике ПрофМедЦентр 2021-09-10 10:55:17Революционная 126Железнодорожный районисточник: 2GIS
                  Посетитель, Имя Фамилия, пришел в клинику в 12:00, но был разочарован тем, что ему сообщили о завершении работы врачей к полудню. Он предлагает обучить персонал определять время по часам и пересмотреть расписание.
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Здравствуйте, отделение профосмотров у нас работает до 12:00, соответственно, чтобы успеть пройти необходимых специалистов для получения справки лучше прийти пораньше.
                    До 20:00 работают только узкие специалисты и стоматология по предварительной записи. Благодарим Вас за отзыв!
                    С уважением, администрация ООО «ПрофМедЦентр».

                    Ответ от администрации:

                    Eva Platova
                    Eva Platova о клинике Фортуна 2021-04-16 13:24:56Мехзавод 2-й квартал 16Красноглинский районисточник: 2GIS
                    Eva Platova выразила негодование по поводу непрофессионального обслуживания в клинике "Фортуна", особенно отметив отмену записи без предупреждения.
                    Специалисты:
                      Светланка Шмелева(Мезенцева)
                      Светланка Шмелева(Мезенцева) о клинике Доктор Линз 2022-02-09 17:55:50Димитрова 100Промышленный районисточник: 2GIS
                      Светланка Шмелева(Мезенцева) и её сын остались довольны выбором очков и линз на Георгия Димитрова 100. Они выражают благодарность врачу Сабине Эльмаровне и администратору Неле за профессиональную помощь и хороший сервис.
                      Специалисты:
                        Людмила Нестерович
                        Людмила Нестерович о клинике Первая неврология 2021-03-16 21:32:00Энтузиастов 26Советский районисточник: группа ВК
                        Людмила Нестерович выражает благодарность докторам "Первой неврологии", Леониду Сергеевичу Деревянко, Ольге Владимировне Рыжаевой и Екатерине Анатольевне Рощиной, за профессионализм и заботу. Она подчеркивает их душевность и выражает признательность за бескорыстную работу, желая здоровья и счастья.
                        Специалисты:
                          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                          павел Ч.
                          павел Ч. о клинике Эксперт 2021-03-23 11:52:29Партизанская 19Железнодорожный районисточник: Яндекс
                          Павел Ч. жалуется на медленное обслуживание в клинике "Эксперт", отмечая, что, в отличие от некоторых, он ждал супер-врача целых 2,5 часа.
                          Специалисты:
                            Алексей
                            Алексей о клинике Фортуна 2021-10-13 13:01:27Партизанская 184Советский районисточник: Яндекс
                            Алексей назвал клинику "Фортуна" отвратительной конторой. Он утверждает, что нехватку врача заменяют на хирурга или лора.
                            Специалисты:
                              Татьяна
                              Татьяна о клинике Здоровые дети 2021-08-17 19:49:23Кирова 314Промышленный район

                              Добрый вечер! отвратительная организация работы. Ребенок был записан на платный прием к оториноларингологу 17.08.2021 к Горяиновой О.М. ( Кирова 314) При оформлении я выяснила, что доктор, к которому я была записана, нас принять не сможет. Об этом меня не предупредили, вопрос задала я сама, когда увидела другую фамилию в талоне, на закономерный вопрос почему не предупредили, был дан ответ, что у О.М. что-то случилось и она экстренно отменила прием. Мне было жаль потраченного на дорогу времени и я не стала отменять прием другого врача, хотя если бы меня предупредили заранее, то перенесла бы прием, т.к. шла к ней по рекомендации. Далее, прием должен был состояться в 18.10, но была очередь: передо мной была мама с ребенком по времени 17.30, затем мужчина с ребенком на 18.00, в итоге мы попали на прием лишь в 18.40(!)- прошу заметить, это платный прием, ребенку 4,5г. При этом, когда бы уже готовились войти в кабинет к доктору внезапно появился мужчина-врач с женщиной и девочкой, который бесцеремонно проследовал в кабинет к нашему врачу. Я попыталась его остановить, говоря о том, что мы ждем приема полчаса и находимся не в гос. поликлинике, а в платной и ждем адекватного отношения к пациентам за свои деньги, мужчина начал говорить о том, что он тут работает и прочее (как я выяснила потом это был хирург). Затем попросил своего пациента подождать в палате, а он "все уладит" и проследовал в кабинет. По возрасту ребенок-пациент (девочка) не выглядела нуждающейся в экстренной помощи оториноларинголога. Тут вышел предыдущий пациент и я с ребенком тоже вошла в этот кабинет. Ему ничего не оставалось делать, как уйти, со словами "потом зайду, а то тут женщина нервничает". Такое отношение персонала к пациентам считаю недопустимым! При этом за мной ожидала своей очереди беременная (на поздних сроках) женщина и это его также не остановило. Сам прием прошел прекрасно, претензий к оториноларингологу у меня нет. Прошу руководство клиники более тщательно планировать время приема, а также провести работу с персоналом. Приду ли я в данную клинику еще раз- с таким отношением к пациентам нет, приду ли я еще раз к доктору, который провел прием, да, безусловно (наверняка это не единственное ее место работы).

                              Специалисты:
                                Анастасия Далгина
                                Анастасия Далгина о клинике Медгард 2020-01-14 16:55:00Гагарина 20БОктябрьский районисточник: группа ВК
                                Пациентка была разочарована некачественным лечением и непониманием ее проблем в клинике. Она высказала свое недовольство относительно рекомендаций врачей и сомневалась в эффективности предложенных методов лечения.
                                Специалисты:
                                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                  Анастасия С.
                                  Анастасия С. о клинике МЛЦ 2021-09-24 11:58:55Базарная 30Железнодорожный районисточник: Яндекс
                                  Негативное впечатление о клинике, отмечается разница в отношении к платникам и пациентам по ОМС.
                                  Специалисты:
                                    Леся
                                    Леся о клинике Эко 2021-09-22 17:26:37Карла Маркса 6Железнодорожный районисточник: Яндекс
                                    Леся: В клинике отсутствует пунктуальность врачей. Дважды я приходила, и оба раза не дождалась приема врача, ждать более 20 минут. Это очень расстраивает.
                                    Специалисты:
                                      елена п
                                      елена п о клинике ПрофМедЦентр 2021-09-07 12:37:06Революционная 126Железнодорожный районисточник: Яндекс
                                      Елена П. записалась на прием к ЛОР-врачу Андрею Сидорову в "ПрофМедЦентр", но была неудовлетворена, так как ее обслуживал ассистент. Она считает это проявлением неуважения к пациентам.
                                      Специалисты:
                                        елена беляева
                                        елена беляева о клинике Наш доктор 2020-09-16 16:45:19Парижской Коммуны 19Красноглинский районисточник: Яндекс
                                        Елена Беляева подчеркивает, что опыт посещения ЛОРа в "Наш доктор" оставил желать лучшего. Она выражает впечатление, что врачи в этой клинике ориентированы на извлечение денег, указывает на неправильный диагноз и лечение. Елена рада, что обратилась в другое место, где проблема была решена, и считает, что в "Нашем докторе" прежде всего интерес к финансовой стороне вопроса.
                                        Специалисты: